Товары
VR
  • Детали продуктов

Внедрены и усовершенствованы современные технологии для более эффективного и стабильного производства продукта. Он отлично работает в сценариях применения другого косметического оборудования для домашнего использования. Чтобы гарантировать 2022 Модернизированное оборудование для красоты лица Домашнее использование Машина для производства фруктовых масок для лица Автоматическая машина для изготовления масок для лица с USB-аккумулятором, принятые технологии технически полезны и осуществимы. В зависимости от своих свойств продукт широко применяется в области другого косметического оборудования для домашнего использования. По сравнению с традиционными, он лучше соответствует требованиям рынка.

Место происхождения:Гуандун, КитайИмя бренда:ИФИН Бьюти
Номер модели:ЛР-07Тип:СТОЯ
Особенность:Подтяжка кожи, удаление морщин, омоложение кожи, увлажняющий крем, отбеливание, питаниеМатериал:АБС, АБС
Тип вилки:США, ЕС, ВеликобританияВодонепроницаемый:НЕТ
Целевая область:ЛицоГарантия:6 месяцев
Наименование товара:USB перезаряжаемая автоматическая машина для изготовления лицевых масокВес нетто продукта:120г
Источник питания:Перезаряжаемый USB, порт для зарядки Type-cУпаковка:Подарочная коробка
Емкость воды:60 мл горячей воды выше 85 ℃Питание:20 мл жидкости
Цвет продукта:Черный, белый, розовыйНапряжение зарядки:5В --- 1А (максимум)

Похожий товар
Прежде чем наслаждаться машиной с фруктовой маской для лица, не забудьте открыть поры,
Отпариватель для лица с теплым паром.
Бестселлер
Описание продукта

2022 Модернизированное оборудование для красоты лица Домашнее использование Машина для фруктовых масок для лица USB Аккумуляторная автоматическая машина для изготовления масок для лица
наименование товара
USB перезаряжаемая автоматическая машина для изготовления лицевых масок
Номер модели
ЛР-07
Цвет 
Белый, черный, розовый
Вес нетто 
120г
Источник питания 
Перезаряжаемый USB, зарядный порт Type-c
Материал 
АБС-пластик
Функция 
Оживление кожи, Подтяжка кожи, Увлажняющее средство, Отбеливание
Метод работы
нажмите кнопку
Рабочее время
каждый раз 5мин
Емкость воды
 20 мл сока + 60 мл горячей воды (температура выше 85 ℃)
Содержание пакета
1 * машина 
1 * пластиковый скребок
1 * силиконовая пластина маски 
1 * руководство пользователя на английском языке
1 * кабель типа c
32 * пептиды маски

Особенность USB перезаряжаемыйМашина для изготовления лицевых масок
✅ Машина для производства натуральных фруктовых и овощных масок для лица, без консервантов, без свинца, без ртути или других раздражающих веществ. Супер безопасный и здоровый, быстрее впитывается, лучше для кожи; Частный заказ, изготовление масок зависит от вашей кожи, сделай сам различные виды масок для лица, наливая сок фруктов и овощей или чай, молоко, соевое молоко, мед, пиво и красное вино, эфирные масла, травы, цветы, яйца, и т.п.

✅ Маска будет формироваться равномерно автоматически на пластине маски из АБС-пластика, просто заливая жидкость, не нужно использовать бумажную маску и не нужно иметь ложку для ее формирования. Убедитесь, что маска более совершенна и лучше подходит для кожи лица.

✅ Тихий, автоматический, простой в эксплуатации, всего одна кнопка питания для управления всеми программами. Нажмите кнопку питания, чтобы переключить или подтвердить режим изготовления маски и режим очистки. Экономичный и удобный способ сделать безопасную красоту лица в домашних условиях. Подробные шаги операции, пожалуйста, в соответствии с инструкциями.

✅Легко моется. Если вы добавите те же фрукты, вы можете использовать их постоянно, не очищая предмет; если нет, вы можете налить воду, чтобы нажать правую кнопку, чтобы очистить ее. Вы не’Не нужно открывать машину или ждать, пока вода остынет, чтобы помыть ее. Просто работайте, нажимая кнопку удобным, экономящим время и энергосберегающим способом. Обратите внимание, что продукт не включает функцию выжимания сока, пожалуйста, приготовьте 20 мл сока перед приготовлением маски и смешайте сок с водой в пропорции в соответствии с инструкциями.
инструкции.


Теплые советы
1. Обратите внимание, что продукт не включает функцию выжимания сока, пожалуйста, приготовьте 20 мл сока, прежде чем делать маску.
2. Поставьте машину на ровный рабочий стол, чтобы обеспечить равномерное вытекание жидкой маски.
3. После изготовления маски, пожалуйста, быстро промойте машину для изготовления масок.
4. Жидкость с высокой вязкостью, такая как молоко, мед, будет прилипать ко дну или баку с мешалкой внутри после завершения изготовления маски, используйте чистящую щетку для очистки бака с мешалкой. При использовании материала с высокой вязкостью рекомендуется очищать дважды.


USB перезаряжаемая машина для изготовления лицевых масок


USB перезаряжаемая машина для изготовления лицевых масок


USB перезаряжаемая машина для изготовления лицевых масок


USB перезаряжаемая машина для изготовления лицевых масок


USB перезаряжаемая машина для изготовления лицевых масок


USB перезаряжаемая машина для изготовления лицевых масок


USB перезаряжаемая машина для изготовления лицевых масок

Упаковка
Введение компании
     Шэньчжэньская технологическая компания IFINE Ltd.. основанная в 2011 году, мы являемся профессиональным экспортером косметического оборудования в Китае с хорошей репутацией как внутри страны, так и за рубежом. У нас есть права на импорт и экспорт, которые были одобрены правительством Китая.

     Наша цель - завоевать клиентов' доверяйте, предоставляя высококачественную продукцию и профессиональные услуги. мы принесем вам беспроигрышный особый деловой опыт, и мы с нетерпением ожидаем вступления в долгосрочные отношения делового сотрудничества.

     Профессиональная система промышленного производства. У нас есть собственная профессиональная команда по исследованиям и разработкам, команда инженеров, отдел контроля качества и отдел послепродажного обслуживания.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in touch 

If You Have More Questions, Write To Us. Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Recommended 

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
简体中文
Türkçe
Polski
Nederlands
العربية
русский
한국어
日本語
français
Português
Español
Deutsch
Текущий язык:русский

No.1 factory for electric makeup brush cleaner and dryer; Professional OEM/ODM factory for Beauty and Personal care products.
2022 Upgraded Face Beauty Equipment Home Use Facial Fruit Mask Machine USB Rechargeable automatic Face Mask Making Machine has won high attention and praise from customers.Here,the product can be customized to the unique needs of each client.It finds a broad range of applications such as Other Home Use Beauty Equipment.
Send your inquiry

State-of-the-art technologies introduced and upgraded for the more efficient and stable manufacturing of the product. It functions perfectly in the application scenario(s) of Other Home Use Beauty Equipment. In order to guarantee 2022 Upgraded Face Beauty Equipment Home Use Facial Fruit Mask Machine USB Rechargeable automatic Face Mask Making Machine performance, the adopted technologies are technically useful and feasible. Depending on its properties, the product is widely applied in the field(s) of Other Home Use Beauty Equipment. Compared with the traditional ones, it better meets the market demands.

Place of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:IFINE Beauty
Model Number:LR-07Type:STANDING
Feature:Skin Tightening, Wrinkle Remover, Skin Rejuvenation, Moisturizer, Whitening, NourishingMaterial:ABS, ABS
Plugs Type:US, EU, UKWaterproof:NO
Target Area:FaceWarranty:6 Months
Product name:USB Rechargeable automatic Face Mask Making MachineProduct net weight:120g
Power supply:USB Rechargeable , Type-c charging portPackage:Gift Box
Water Capacity:60 ML Hot Water Over 85℃Nutrition:20 ML Liquid
Product color:Black, White, PinkCharging Voltage:5V---1A (maximum)

Related Product
Before enjoying your Fruit Face Mask Machine, remember to open your pores by
Warm Steam Facial Steamer.
Best Selling
Product Description

2022 Upgraded Face Beauty Equipment Home Use Facial Fruit Mask Machine USB Rechargeable Automatic Face Mask Making Machine
Product Name
USB Rechargeable Automatic Face Mask Making Machine
Model number
LR-07
Color 
White, Black, Pink
Net weight 
120g
Power supply 
USB Rechargeable, Type-c charging port
Material 
ABS plastic
Function 
Skin Revitalizer, Skin Tightening, Moisturizer, Whitening
Operation method
Press button
Working time
each time 5min
Water capacity
 20ml Juice + 60ml Hot Water (temperature over 85℃)
Package content
1 * machine 
1 * plastic scraper
1 * silicone mask plate 
1 * English user manual
1 * type-c cable
32 * mask peptides

Feature of USB Rechargeable Face Mask Making Machine
✅ Natural fruit and vegetable facial mask machine, no preservatives, no lead, no mercury or other irritating substances. Super Safe and Healthy, absorb faster, better for skin; Private custom, making masks depend on your skin, DIY various kinds of facial mask by pouring the juice of the fruit and vegetable, or tea, milk, soybean milk, honey, beer and red wine, essential oils, herbs, flowers, eggs, etc.

✅ The mask will be formed evenly automatically on the ABS mask plate by only pouring the liquid, no need of paper mask and no need to have a spoon to shape it. Ensure the mask be more perfect and better fit the face skin.

✅ Quiet, automatic, easy to operate, only one power button to control all the programs, Click the power button to switch or confirm the mask making mode and the cleaning mode. Economy and convenient way to do a safe facial beauty at home. Detailed operation steps please according to the instructions.

✅ Easy to clean. If you add the the same fruit, you can use continuously without cleaning the item; if not, you can pour water to press the right button to clean it . You don’t need to open the machine or wait for water cooling off to wash it. Just Operate by pressing the button in a convenient,time-saving, energy-saving way. Please note the product is not including the juice squeezing function, please prepare 20ml juice before making the mask, and mix the juice with the water in proportion according to the
instructions.


Warm tips
1. Please note the product is not including the juice squeezing function, please prepare 20ml juice before making the mask
2. Put the machine on a flat desktop to ensure the liquid mask flow out evenly
3. After making mask, please wash the mask machine promptly
4. High viscosity of liquid, such as milk, honey, will adhere to the bottom or stirred tank inside after finishing the mask making, please use cleaning brush to clean stirred tank. Using high viscosity material is recommended cleaning twice.


USB Rechargeable Face Mask Making Machine


USB Rechargeable Face Mask Making Machine


USB Rechargeable Face Mask Making Machine


USB Rechargeable Face Mask Making Machine


USB Rechargeable Face Mask Making Machine


USB Rechargeable Face Mask Making Machine


USB Rechargeable Face Mask Making Machine

Packaging
Company Introduction
         Shenzhen IFINE Technology Company Ltd. established in 2011, we are a professional exporter of beauty equipment in China with good reputation both in domestic and foreign. We own import and export rights which have been approved by Chinese Government .

         Our aim is to win customers' trust by provide high quality products and professional services . we will bring you a win-win special business experience and we are looking forward to entering into a long-term business cooperational relations.

         Professional Industrial production system .we have our own professional research and delevopment team , engineer team , quality control department and after-sale department.
Phone:
+86 13691893928
Telephone:
+86 13691893928
WhatsApp:
WeChat:
+86 136 9189 3928
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English 简体中文 简体中文 Türkçe Türkçe Polski Polski Nederlands Nederlands العربية العربية русский русский 한국어 한국어 日本語 日本語 français français Português Português Español Español Deutsch Deutsch
Current language:English

Send your inquiry