Товары
VR
  • Детали продуктов

После нескольких месяцев яростной, но значимой разработки, компания Shenzhen IFINE Technology Company добилась большого успеха, разработав аппарат для удаления волос IFINE Beauty безболезненной лазерной эпиляции 999999 вспышек Ice Cooling System ipl для женщин и мужчин. Продукт поставляется с множеством функций и широким спектром применения. Благодаря применению технологий компания Shenzhen IFINE Technology освоила наиболее эффективный и экономичный метод производства продукта. Именно его широкая и эффективная производительность способствует его широкому использованию в областях применения IPL Machine. IFINE Beauty — это решение для всех ваших покупательских потребностей. Мы можем предложить вам цены, которые вам нужны, и качество, которое хорошо для вас.

Место происхождения:ГУАИмя бренда:ИФИН Бьюти
Номер модели:ИПЛ-А902Предоставленное послепродажное обслуживание:Онлайн поддержка
Тип:IPLОсобенность:Удаление волос, Омоложение кожи, Удаление волос
Заявление:Для домашнего использованияНаименование товара:Ледяное охлаждение Ipl Удаление волос
Тип штекера:Япония, США, ЕС, Австралия, Великобритания, Другое, Китай, Япония, США, ЕС, Австралия, ВеликобританияТехнологии:Технология интенсивного импульсного света IPL
Время вспышки:999999 Flash TimesРазмер пятна:3см2
Вес нетто:321,9 гМатериал:АБС+кварцевая трубка
Температура:от -3° до -5°Гарантия:1 год

Бестселлер
Описание продукта
IFINE Beauty безболезненная лазерная эпиляция 999999 вспышек Система охлаждения льда IPL машина для удаления волос для женщин и мужчин
Пункты продажи:
1. Аппарат фотонной эпиляции IPL
2. Регулировка пятой передачи
3.Может достичь ледяного эффекта от -3 ℃ до -5 ℃
4. Большая емкость, срок службы 99 Вт.
Функции:
【Конструкция сжатия льдаЭто легкое устройство для удаления волос IPL является дизайнерским инструментом, система удаления волос IPL безопасна, нежна, безболезненна, эффективна и не имеет побочных эффектов. Отсутствует риск ожога кожи. Принесите вам крутой опыт удаления волос

【Безболезненное постоянное удаление волос】
Устройство для удаления волос IPL помогает добиться безболезненного постоянного удаления волос и гладкости кожи, разорвав цикл повторного роста волос. Эта эпиляция IPL для женщин может излучать сильный импульс к волосяному фолликулу, стимулирует волосяные фолликулы в спящую фазу, полностью решает ваши проблемы с волосами с помощью ледяной компрессионной пластины, чтобы поддерживать температуру поверхности кожи между 32 ~ 41 ℉. По сравнению с традиционной эпиляцией

【Обновлено до 990000 вспышек】эпиляция модернизирована до 990000 вспышек, что достаточно для многих лет использования с этим пиковым значением для всей вашей семьи, и вам не нужно часто покупать картридж для вашего устройства для удаления волос. Вы можете получить эффект удаления волос, как в салоне красоты. IPL-эпиляция — лучший выбор в подарок другу

【5 уровней энергии& 2 режима вспышки】
Эта система удаления волос IPL имеет 5 различных уровней энергии для соответствия различным этапам удаления волос и разной чувствительности, а также поддерживает две модели работы: ручную и автоматическую. Ручной режим подходит для удаления волос на небольших участках (таких как подмышки, линии бикини, подбородок, пальцы), а автоматический режим — на больших участках (таких как руки, ноги, живот, спина).

Использование эффектов
Упаковка& Доставка
Введение компании
Шэньчжэньская технологическая компания IFINE Ltd. основанная в 2011 году, мы являемся профессиональным экспортером косметического оборудования в Китае с хорошей репутацией как внутри страны, так и за рубежом. У нас есть права на импорт и экспорт, которые были одобрены правительством Китая.

Наша цель - завоевать клиентов' доверяйте, предоставляя высококачественную продукцию и профессиональные услуги. мы принесем вам беспроигрышный особый деловой опыт, и мы с нетерпением ожидаем вступления в долгосрочные отношения делового сотрудничества.

Профессиональная система промышленного производства. У нас есть собственная профессиональная команда по исследованиям и разработкам, команда инженеров, отдел контроля качества и отдел послепродажного обслуживания.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in touch 

If You Have More Questions, Write To Us. Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Recommended 

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
简体中文
Türkçe
Polski
Nederlands
العربية
русский
한국어
日本語
français
Português
Español
Deutsch
Текущий язык:русский

No.1 factory for electric makeup brush cleaner and dryer; Professional OEM/ODM factory for Beauty and Personal care products.
we have successfully developed one of the most outstanding products.We have conducted many practical experiments which prove that the IFINE Beauty painless laser hair removal 999999 flashes Ice Cooling System ipl hair remover machine for Woman and Man can function its greatest effect in the field(s) of IPL Machine.
Send your inquiry

After months of furious yet meaningful development work, Shenzhen IFINE Technology Company has made it a great success to work out IFINE Beauty painless laser hair removal 999999 flashes Ice Cooling System ipl hair remover machine for Woman and Man. The product is supplied with multiple features and a broad range of applications. Through the application of technology, Shenzhen IFINE Technology Company have mastered the most efficient and labor-saving method to manufacture the product.It is its wide and effective performance that contributes to its wide uses in the application fields of IPL Machine. IFINE Beauty is a solution for all your buying needs. We can offer you the prices that you need and quality that is good for you.

Place of Origin:GUABrand Name:IFINE Beauty
Model Number:IPL-A902After-sales Service Provided:Online support
Type:IPLFeature:Hair Removal, Skin Rejuvenation, Hair Removal
Application:For Home UseProduct name:Ice Cooling Ipl Hair Removal
Plug type:JP, US, EU, AU, UK, Other, CN, JP, US, EU, AU, UKTechnology:IPL Intense Pulse Light Technology
Flash times:999999 Flash TimesSpot size:3cm2
Net weight:321.9gMaterial:ABS+Quartz Tube
Temperature:-3° to -5°Warranty:1 year

Best Selling
Product Description
IFINE Beauty painless laser hair removal 999999 flashes Ice Cooling System ipl hair remover machine for Woman and Man
Selling points:
1. IPL photon hair removal apparatus
2. Fifth gear adjustment
3. Can achieve the ice effect of -3℃ to -5℃
4. Large capacitance,99W lifetime
Features:
【Ice Compression Design This light IPL hair removal device is design instrument, IPL hair removal system is safe, gentle, painless, effective, and zero side effects. There is no risk of skin burns. Bring you a cool hair removal experience

【Painless Permanent Hair Removal】
IPL hair removal device helps you achieve painless permanent hair removal and smooth skin, through breaking the cycle of hair regrowth. This IPL hair removal for women can emit a strong pulse to hair follicle, stimulates the hair follicles into the dormant phase, solve your hair problems completely with ice compression plate in it to keep the temperature of skin surface in between 32 ~ 41℉. Compared with traditional hair removal

【Upgraded to 990000 Flashes】hair removal is upgraded to 990000 flashes, which is enough for many years of use with this peak value for your whole family, and no need to buy a cartridge for your hair removal device frequently. You can get a hair removal effect like a beauty salon . IPL hair removal is the best choice as a gift for a friend

【5 Energy Levels & 2 Flash Mode】
This IPL hair removal system has 5 different energy levels to meet different hair removal stages and different sensitivities, and supports two models of operation: manual and auto. Manual mode is suitable for small areas hair removal (such as underarms, bikini lines, chin, fingers) and auto mode is for large areas (such as arms, legs, stomach, back)

Using Effects
Packing & Delivery
Company Introduction
Shenzhen IFINE Technology Company Ltd. established in 2011, we are a professional exporter of beauty equipment in China with good reputation both in domestic and foreign. We own import and export rights which have been approved by Chinese Government

Our aim is to win customers' trust by provide high quality products and professional services . we will bring you a win-win special business experience and we are looking forward to entering into a long-term business cooperational relations.

Professional Industrial production system .we have our own professional research and delevopment team , engineer team , quality control department and after-sale department.
Phone:
+86 13691893928
Telephone:
+86 13691893928
WhatsApp:
WeChat:
+86 136 9189 3928
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English 简体中文 简体中文 Türkçe Türkçe Polski Polski Nederlands Nederlands العربية العربية русский русский 한국어 한국어 日本語 日本語 français français Português Português Español Español Deutsch Deutsch
Current language:English

Send your inquiry