Товары
VR
Воспроизведение
  • Детали продуктов

Это один из самых популярных продуктов Shenzhen IFINE Technology Company. Команда по исследованиям и разработкам является основной компетенцией IFINE Beauty Beauty Оборудование для домашнего использования Машина для изготовления масок для лица Автоматическая перезаряжаемая машина для фруктовых масок для лица USB. Это позволяет нам стать лидером в Машина для изготовления фруктовых масок своими руками. У нас есть опытная команда, состоящая из нескольких отраслевых экспертов. У них есть многолетний опыт в производстве и разработке машин для изготовления фруктовых масок своими руками. В последние месяцы они сосредоточились на улучшении практического использования продукта и, наконец, сделали это. С гордостью говоря, наш продукт имеет широкий спектр применения и может быть очень полезен при применении в области отпаривателя для лица, машины для изготовления фруктовых масок для лица, средств для чистки кистей для макияжа, массажа лица, инструментов для парикмахерских, щеток для чистки лица.

Место происхождения:Гуандун, КитайИмя бренда:ИФИН Бьюти
Номер модели:ЛР-07Тип:СТОЯ
Особенность:Увлажняющий крем, Омоложение кожи, Сужение порМатериал:АБС, АБС
Тип вилки:Тип-CВодонепроницаемый:НЕТ
Целевая область:ЛицоГарантия:6 месяцев
Наименование товара:Фруктовая маска для лицаЦвет:Черный, белый, розовый
Размер товара:72*72*122 ммВес нетто продукта:120г
Источник питания:USB перезаряжаемыйУпаковка:Подарочная коробка
Особенность 1:Автоматическое отключение через 4 минутыЕмкость батареи:500 мАч
Емкость банка воды:80мл

Бестселлер
Описание продукта
IFINE Beauty Оборудование для красоты для домашнего использования Машина для изготовления масок для лица Автоматическая USB-перезаряжаемая машина для фруктовых масок для лица
наименование товара
Фруктовая маска для лица 
Цвет 
Белый, Розовый, Черный
Вес нетто 
120г
Метод работы
нажмите кнопку
Источник питания 
Перезаряжаемый USB, зарядный порт Type-c
Материал 
АБС-пластик
Функция 
Оживление кожи, Подтяжка кожи, Увлажняющее средство, Отбеливание
Особенность
Интеллектуальное время, 5-минутная автоматическая остановка
Емкость воды
 10 мл сока + 70 мл горячей воды (температура выше 85 ℃)
Содержание пакета
1 * машина  
1 * пластиковый скребок
1 * пластиковая маска для лица 
1 * руководство пользователя на английском языке
32 * пептиды маски

Особенность фруктовой маски для лица
1. Безопасность и здоровье: Эта машина для изготовления фруктовых масок для лица подходит для изготовления натуральных масок для лица из фруктов и овощей и очень безопасна и полезна для здоровья. Когда вы делаете свою собственную фруктовую или овощную маску для лица дома, вы можете наслаждаться ею по своему усмотрению и добавлять ее в спа-день. Это обеспечит вам лучший уход за кожей, эффект восстановления упругости и эластичности, чтобы добиться эффекта красоты. 2. Изготовление всевозможных поделок: Вы можете сделать маску в соответствии с вашей кожей, настоянную на фруктовых и овощных соках или чае, молоке, соевом молоке, меде, пиве и вине, эфирных маслах, травах, цветах и ​​яйцах. Индивидуальная настройка способствует улучшению поглощения питательных веществ кожей лица, обеспечивая вам уход за зеленой кожей, отбеливание кожи и восстановление гибкости и жизненной силы кожи. 3. Довольно, автоматический и простой в производстве бесшумный дизайн: Вы можете четко знать процесс автоматического изготовления маски, и вы можете легко управлять им, экономя время и энергию, нажав кнопку. Процесс производства занимает всего 4 минуты, что является очень экономичным и удобным способом получения безопасной красоты лица в домашних условиях. 4. Меры предосторожности: Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции и меры предосторожности при использовании машины с фруктовой маской для лица перед использованием. Купить можно одновременно по ссылке, что удобно и быстро. Перед приготовлением маски приготовьте 20 мл сока, а затем смешайте сок и воду согласно инструкции. Вы также можете ознакомиться с другими соотношениями формул в прилагаемом Руководстве по красоте, чтобы сделать маску своими руками.


Теплые советы
1. Обратите внимание, что продукт не включает функцию выжимания сока, пожалуйста, приготовьте 20 мл сока, прежде чем делать маску.
2. Поставьте машину на ровный рабочий стол, чтобы обеспечить равномерное вытекание жидкой маски.
3. После изготовления маски, пожалуйста, быстро промойте машину для изготовления масок.
4. Жидкость с высокой вязкостью, такая как молоко, мед, будет прилипать ко дну или баку с мешалкой внутри после завершения изготовления маски, используйте чистящую щетку для очистки бака с мешалкой. При использовании материала с высокой вязкостью рекомендуется очищать дважды.
фруктовая маска для лица
фруктовая маска для лица
фруктовая маска для лица
фруктовая маска для лица
фруктовая маска для лица
фруктовая маска для лица
фруктовая маска для лица
Упаковка
Сцена приложения
Рейтинг и отзывы
Сертификат& Патент
Введение компании
     Шэньчжэньская технологическая компания IFINE Ltd.. основанная в 2011 году, мы являемся профессиональным экспортером косметического оборудования в Китае с хорошей репутацией как внутри страны, так и за рубежом. У нас есть права на импорт и экспорт, которые были одобрены правительством Китая.

     Наша цель - завоевать клиентов' доверяйте, предоставляя высококачественную продукцию и профессиональные услуги. мы принесем вам беспроигрышный особый деловой опыт, и мы с нетерпением ожидаем вступления в долгосрочные отношения делового сотрудничества.

     Профессиональная система промышленного производства. У нас есть собственная профессиональная команда по исследованиям и разработкам, команда инженеров, отдел контроля качества и отдел послепродажного обслуживания.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in touch 

If You Have More Questions, Write To Us. Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Recommended 

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
简体中文
Türkçe
Polski
Nederlands
العربية
русский
한국어
日本語
français
Português
Español
Deutsch
Текущий язык:русский

No.1 factory for electric makeup brush cleaner and dryer; Professional OEM/ODM factory for Beauty and Personal care products.
Our IFINE Beauty Home Use Beauty Equipment Facial Mask Making Machine Automatic USB Rechargeable Fruit Face Mask Machine is developed by our creative designers, experienced technicians, and well-educated R&D experts. It is made to be of an attractive look and reasonable structure. Moreover, made of high-quality raw materials, Facial steamer, DIY fruit facial mask machine, makeup brush cleaner, facial massage, hair salon tools, facial cleansing brush has so many advantages.
Send your inquiry

It is one of the hot-selling products of Shenzhen IFINE Technology Company. The research and development team is the core competence to IFINE Beauty Home Use Beauty Equipment Facial Mask Making Machine Automatic USB Rechargeable Fruit Face Mask Machine. It enables us to become a leader in the DIY fruit mask machine. We have an experienced team consisting of several industry experts. They have years of experience in manufacturing and designing DIY fruit mask machine.In the past months, they have been focusing on improving the practical use of the product, and finally they made it. Proudly speaking, our product enjoys a wide application range and can be very useful when applied in the field(s) of Facial steamer, DIY fruit facial mask machine, makeup brush cleaner, facial massage, hair salon tools, facial cleansing brush.

Place of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:IFINE Beauty
Model Number:LR-07Type:STANDING
Feature:Moisturizer, Skin Rejuvenation, Pore ShrinkingMaterial:ABS, ABS
Plugs Type:Type-CWaterproof:NO
Target Area:FaceWarranty:6 Months
Product name:Fruit Face Mask MachineColor:Black, White, Pink
Product size:72*72*122mmProduct net weight:120g
Power supply:USB RechargeablePackage:Gift Box
Feature 1:Automatic shutdown in 4 minutesBattery capacity:500mAh
Water bank capacity:80ml

Best Selling
Product Description
IFINE Beauty Home Use Beauty Equipment Facial Mask Making Machine Automatic USB Rechargeable Fruit Face Mask Machine
Product Name
Fruit Face Mask Machine 
Color 
White, Pink, Black
Net weight 
120g
Operation method
Press button
Power supply 
USB Rechargeable, Type-c charging port
Material 
ABS plastic
Function 
Skin Revitalizer, Skin Tightening, Moisturizer, Whitening
Feature
Intelligent timing, 5 minutes automatic stop
Water capacity
 10ml Juice + 70ml Hot Water(tempertature over 85℃)
Package content
1 * machine  
1 * plastic scraper
1 * plastic face mask plate 
1 * English user manual
32 * mask peptides

Feature of fruit face mask machine
1.Safety and health : This fruit facial mask machine is suitable for making natural facial masks of fruits and vegetable, and is super safe and healthy to use. When you make your own fruit or vegetable facial mask at home, you can enjoy it as you like and add it to the spa day. It will provide you with the best skin care, firming and elasticity recovery effect, so as to achieve the effect of making you beautiful. 2.Making various all kinds of DIY : You can make a mask according to your skin, infused with fruit and vegetable juice or tea, milk, soy milk, honey, beer and wine,essential oils, herbs, flowers and eggs. Private customization is conducive to improving the nutrient absorption of facial skin,providing you with green skin care, whitening skin, and restoring skin flexibility and vitality. 3.Quite, Automatic and simple production-mute design : You can clearly know the process of automatically making the mask, and you can operate it easily, time-saving and energy-saving by pressing a button. The production process only takes 4 minutes, which is a very economical and convenient way to obtain safe facial beauty at home. 4. Precautions : Please read the instructions and precautions of fruit facial mask machine carefully before use. You can purchase at the same time under the link, which is convenient and quick. Before making the mask, please prepare 20 ml of juice, and then mix the juice and water according to the instructions. You can also refer to other formula ratios in the attached Beauty Manual to make your own DIY mask.


Warm tips
1. Please note the product is not including the juice squeezing function, please prepare 20ml juice before making the mask
2. Put the machine on a flat desktop to ensure the liquid mask flow out evenly
3. After making mask, please wash the mask machine promptly
4. High viscosity of liquid, such as milk, honey, will adhere to the bottom or stirred tank inside after finishing the mask making, please use cleaning brush to clean stirred tank. Using high viscosity material is recommended cleaning twice.
fruit face mask machine
fruit face mask machine
fruit face mask machine
fruit face mask machine
fruit face mask machine
fruit face mask machine
fruit face mask machine
Packaging
Application scene
Rating and Feedback
Certificate & Patent
Company Introduction
         Shenzhen IFINE Technology Company Ltd. established in 2011, we are a professional exporter of beauty equipment in China with good reputation both in domestic and foreign. We own import and export rights which have been approved by Chinese Government .

         Our aim is to win customers' trust by provide high quality products and professional services . we will bring you a win-win special business experience and we are looking forward to entering into a long-term business cooperational relations.

         Professional Industrial production system .we have our own professional research and delevopment team , engineer team , quality control department and after-sale department.
Phone:
+86 13691893928
Telephone:
+86 13691893928
WhatsApp:
WeChat:
+86 136 9189 3928
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English 简体中文 简体中文 Türkçe Türkçe Polski Polski Nederlands Nederlands العربية العربية русский русский 한국어 한국어 日本語 日本語 français français Português Português Español Español Deutsch Deutsch
Current language:English

Send your inquiry