Товары
VR
  • Детали продуктов

Принимая во внимание развитие отрасли и требования клиентов, Shenzhen IFINE Technology Company посвятила себя разработке продуктов, и мы добились больших успехов. Качество ультразвуковой щетки для отшелушивания лица Cleanser для склонной к акне кожи Силиконовая щетка для чистки лица Щетка для чистки лица Proactiv находится на ведущем уровне в отрасли и неотделима от тяжелой работы и инноваций выдающегося технического персонала. После оценки потребностей клиентов и рынка мы успешно сделали ультразвуковую чистящую щетку для отшелушивания лица для склонной к акне кожи, силиконовую щетку для чистки лица Proactiv, щетку для чистки лица, обладающую некоторыми преимуществами, которые могут помочь выделить ее на рынке. Кроме того, его внешний вид также сильно подчеркнут. Наши креативные дизайнеры делают продукт уникальным по внешнему виду, следя за последними тенденциями в отрасли.

Место происхождения:Гуандун, КитайИмя бренда:ИФИН КРАСОТА
Номер модели:JMY200Тип:Подарок
Особенность:Отбеливание, Подтяжка лица, Омоложение кожиГарантия:6 месяцев
Цвет:белый, розовый, синийФункция:Массаж лица,Очищение
Наименование товара:щеточка для чистки лицаМатериал:АБС-пластик
Масса:220гМеханизм:3
Рабочий режим:Ультразвуковая вибрацияВольтаж:
Время зарядки:3 часа ПредложитьСила:5 Вт
Операционная система:УльтразвуковойЗаявление:Для домашнего использования
Сертификация:ceПредоставленное послепродажное обслуживание:Онлайн поддержка

Описание продукта
Ультразвуковая очищающая щетка для лица, отшелушивающая щетка для склонной к акне кожи, щетка для чистки лица, силиконовая щетка для чистки лица Proactiv
1. Режим FAW вперед вправо. Три силиконовые головки вращения по часовой стрелке, высокая и низкая передача, подходят для разных людей's чистящие привычки, уборка более тщательно. 2. Реверсивный левый режим лица. Три силиконовые головки вращаются против часовой стрелки, вверх и вниз, а левая и правая поверхности образуют разные углы, создавая спа для лица. Маленькое V-образное лицо легко смывается.
Технические характеристики
Операционная система
Ультразвуковой
Тип
Подарок
Особенность
Отбеливание, Подтяжка лица, Омоложение кожи
Заявление
Для домашнего использования
Цвет
белый, розовый, синий
Функция
Массаж лица,Очищение
Наименование товара
щеточка для чистки лица
Материал
АБС-пластик
Масса
220г
Механизм
3
Рабочий режим
Ультразвуковая вибрация
Напряжение
Время зарядки
3 часа Предложить
Сила
5 Вт
Торговые точки и инновационная функция
особенность щетки для чистки лица
1. Уникальная конструкция трех вращающихся головок и независимое вращение трех трехмерных головок образуют различные V-образные углы, что упрощает работу с V-образным лицом. 2. Уникальная конструкция двигателя с регулируемой скоростью, низкий уровень шума и более длительный срок службы. 3. Пищевая силиконовая головка, двойная кожа. Съемная чистящая головка с силикагелем, более удобная в использовании. 4. Уникальный режим зарядки с магнитным всасыванием на 360 градусов, попрощайтесь с традиционной зарядкой, заряжайте с использованием, удобно и быстро. 5. Перед 3° и обратно 7° подвижная головка щетки не выбирает положение, подходящее для всех частей лица. Силиконовые щетки с тремя сильными сторонами становятся все мягче и мягче изнутри наружу, что делает их более удобными.
Похожий товар

средство для чистки кистей для макияжа


производитель фруктовых масок для лица

прокатка дермы

Пикосенд Ручка

чистка кисти

Скруббер кожи
Гарантийная политика и контроль качества
1. Гарантия составляет один год.
2. Если в течение 7 дней с даты покупки товар не соответствует качеству, IFINE оплатит доставку.
стоимость, пользователи должны сначала оплатить почтовые расходы, мы организуем возврат этой стоимости пользователю после ремонта. Стоимость перевозки в
назначение неприемлемо.
3. Используйте продукт правильно, как указано в руководстве пользователя. Возможен бесплатный ремонт в рамках гарантии.
4. IFINE имеет систематический отдел качества. 4 системы контроля качества, включая IQC, IPQC, FQC и OQC
Как правило, гарантия составляет один год после отгрузки. Уровень брака составляет менее 0,01%.
Профиль компании
Шэньчжэньская компания IFINE Technology, основанная в 2011 году в Шэньчжэне, Китай, занимается разработкой и производством программного и аппаратного обеспечения для средств по уходу за электроникой. У нас более 7 лет опыта проектирования и сборки материнских плат и печатных плат, в 2014 году наша техническая команда начала разработать новую линейку продуктов для фруктовых масок для лица и начать производить готовую продукцию и создать собственный бренд: Honey Bear, под этим брендом мы производим чистящие средства для кистей для макияжа, отпариватели для лица, средства для удаления угрей и производители масок для лица ... мы разрабатываем больше и больше продуктов в ближайшем будущем, чтобы привлечь разных клиентов'требования s и обслуживание клиентов все лучше и лучше. Вместе с нашей технологической фабрикой IFINE в Шэньчжэне мы предоставляем вам комплексные услуги от разработки программного обеспечения до доставки готовой продукции, надеемся, что мы построим долгосрочные деловые отношения и получим беспроигрышный бизнес в ближайшие дни и годы. Мы приветствуем новых и старых клиентов из всех слоев общества, чтобы связаться с нами для будущих деловых отношений и взаимного успеха!
Часто задаваемые вопросы
1. кто мы?
Мы находимся в провинции Гуандун, Китай, начиная с 2011 года, продаем в Северную Америку (75,00%), Западную Европу (10,00%), Океанию (5,00%), Ближний Восток (5,00%), Восточную Азию (5,00%). Всего в нашем офисе около 11-50 человек.

2. Как мы можем гарантировать качество?
Всегда предсерийный образец перед массовым производством;
Всегда окончательная проверка перед отправкой;

3. Что вы можете купить у нас?
Очиститель кистей для макияжа, Средство для удаления угрей в горячем и холодном виде, Машина для фруктовых масок, Отпариватель для лица, Массажер для лица

4. почему вы должны покупать у нас, а не у других поставщиков?
Мы специализируемся на продуктах по уходу за красотой, разработке программного обеспечения для оборудования по уходу за волосами, производстве материнских плат и готовой продукции, мы можем сделать OEM, ODM заказ новых продуктов, у нас более 10 лет опыта обслуживания иностранных клиентов!

5. какие услуги мы можем предоставить?
Принятые условия доставки: FOB, CIF, EXW, FCA, экспресс-доставка;
Принятая валюта платежа: доллар США, гонконгский доллар, китайский юань;
Принятый тип оплаты: T/T, L/C, MoneyGram, кредитная карта, PayPal, Western Union, наличные, Escrow;
Язык общения: английский, китайский
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in touch 

If You Have More Questions, Write To Us. Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Recommended 

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
简体中文
Türkçe
Polski
Nederlands
العربية
русский
한국어
日本語
français
Português
Español
Deutsch
Текущий язык:русский

Facial cleansing brush
VR
  • Products Details

Considering the industry development and customers' requirements, Shenzhen IFINE Technology Company has dedicated to the product development and we've made great achievements. The quality of the Ultrasonic Cleanser Face Exfoliator Brush For Acne Prone Skin facial cleansing brush silicone Proactiv facial cleansing brush is at the leading level in the industry and is inseparable from the hard work and innovation of outstanding technical personnel. After assessing the needs of customers and the market, we have successfully made Ultrasonic Cleanser Face Exfoliator Brush For Acne Prone Skin facial cleansing brush silicone Proactiv facial cleansing brush have some wanderful advantages, all of which can help make it stand out in the market. Moreover, its appearance is highly emphasized as well. Our creative designers make the product unique in its appearance by keeping close up with the latest industry trends.

Place of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:IFINE BEAUTY
Model Number:JMY200Type:Gift
Feature:Whitening, Face Lift, Skin RejuvenationWarranty:6 Months
Color:white,pink,blueFunction:Facial massage,Cleansing
Product name:facial cleasing brushMaterial:ABS Plastic
Weight:220gGear:3
Working Mode:Ultrasonic vibrationVoltage:5V
Charging time:3hours SuggestPower:5W
Operation System:UltrasonicApplication:For Home Use
Certification:ceAfter-sales Service Provided:Online support

Product Description
Ultrasonic Cleanser Face Exfoliator Brush For Acne Prone Skin facial cleansing brush silicone Proactiv facial cleansing brush
1.FAW forward right face mode. Three silicone head clockwise rotation, high and low gear, suitable for different people's cleansing habits, cleaning more thoroughly. 2.Rev reverse left face mode. The three silicone heads rotate counter clockwise, high and low, and the left and right faces form different angles to make a spa for the face. Easy to wash out small V face.
Specification
Operation System
Ultrasonic
Type
Gift
Feature
Whitening, Face Lift, Skin Rejuvenation
Application
For Home Use
Color
white,pink,blue
Function
Facial massage,Cleansing
Product name
facial cleasing brush
Material
ABS Plastic
Weight
220g
Gear
3
Working Mode
Ultrasonic vibration
Voltage
5V
Charging time
3hours Suggest
Power
5W
Selling Points and Innovative Feature
the feature of facial cleansing brush
1. The unique design of three rotating heads and independent rotation of three 3D heads form different V-shaped angles to make v-face easy. 2. Unique variable speed motor design, lower noise and longer service life. 3. Food grade silicone head, double skin friendly experience. Detachable cleaning silica gel head, more convenient to use. 4. The unique 360 degree magnetic suction charging mode, bid farewell to the traditional charging, charging with use, convenient and fast. 5. The front 3 ° and back 7 ° movable brush head does not pick the position, which is suitable for all parts of the face. The silicone brushes with three strengths become softer and softer from the inside to the outside, making them more comfortable.
Related Product


fruit face mask maker

derma rolling

Picosend Pen

brush cleansing
Warranty Policy and Quality Control
1.Warranty is one year .
2.If the product has the quality faulty within 7 days of purchasing date , IFINE will pay for the freight
cost , The users should advance the postage first,we will arrange to return this cost to user after repaired .Freight cost at
destination is not acceptable .
3.Use the product in correct way as the per guidance of user manual . Free repair is available within warranty .
4.IFINE has systematic quality department. 4 QC systems including IQC ,IPQC ,FQC and OQC
In general , warranty is one year after shipment.Defect rate is less than 0.01% .
Company Profile
Shenzhen IFINE Technology company establised in year 2011 in shenzhen,China, we main work software and hardware design and producing for Electric Beauty care products.we have over 7 years mother board and PCBA designing and assembing experience , in 2014, our technical team start to develop new product range fruit facial mask machine and start to produce the finished products and established our own brand: Honey Bear, with this brand, we produce makeup brush cleaners, facial steamers, blackhead remover and facial mask makers ... we are developping more and more products in near future to catch different customer's requirement and sevice clients better and better. Hand up with our Shenzhen IFINE Technology factory, we supply one-stop product service to you from software design to finished products shipping,hope we build long time business relationship and gain win-win business in coming days and years. We welcome new and old customers from all walks of life to contact us for future business relationships and mutual success!
FAQ
1. who are we?
We are based in Guangdong, China, start from 2011,sell to North America(75.00%),Western Europe(10.00%),Oceania(5.00%),Mid East(5.00%),Eastern Asia(5.00%). There are total about 11-50 people in our office.

2. how can we guarantee quality?
Always a pre-production sample before mass production;
Always final Inspection before shipment;

3.what can you buy from us?
Makeup Brush Cleaner,Hot Cold Blackhead Remover,Fruit Mask Machine,Facial Steamer,Facial Massager

4. why should you buy from us not from other suppliers?
We specialize in the beauty care products, hair care equipment software design, mother board and finished products producing, we can do OEM, ODM new products order, we have more than 10 years foreign customers service experience!

5. what services can we provide?
Accepted Delivery Terms: FOB,CIF,EXW,FCA,Express Delivery;
Accepted Payment Currency:USD,HKD,CNY;
Accepted Payment Type: T/T,L/C,MoneyGram,Credit Card,PayPal,Western Union,Cash,Escrow;
Language Spoken:English,Chinese
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in touch 

If You Have More Questions, Write To Us. Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Recommended 

Send your inquiry

Choose a different language
English
简体中文
Türkçe
Polski
Nederlands
العربية
русский
한국어
日本語
français
Português
Español
Deutsch
Current language:English