Товары
VR
  • Детали продуктов

Продукт изготовлен с использованием технологий, некоторые из которых разработаны нами, а другие изучены у других известных брендов. В таких областях, как вакуумное средство для удаления угрей, наш продукт широко используется благодаря своей универсальности и гарантированному качеству. Набор инструментов для удаления угрей для удаления черных головок Вакуум для удаления угрей, выпущенный компанией, изготовлен с использованием недавно разработанной передовой технологии компании, которая идеально решает давние болевые точки отрасли. Шэньчжэньская технологическая компания IFINE давно хотела стать одним из самых влиятельных предприятий в отрасли. В настоящее время мы заняты улучшением наших возможностей в производстве продукции и сбором талантов, особенно технических талантов, для разработки наших собственных основных технологий.

Тип вилки:ДругойМесто происхождения:Гуандун, Китай
Имя бренда:ИФИН БьютиНомер модели:ЛР-803
Особенность:Лечение акне, удаление угрей, очиститель пор, сужение порМатериал:АБС и пластик
Водонепроницаемый:НЕТГарантия:6 месяцев
Наименование товара:Вакуум для удаления черных точекЦвет:Черный, белый, красный
Источник питания:Микро usb зарядкаРазмер:16,5*4*3 см
Всасывающая головка:всасывающие головки 6 шт.Режим:5 уровней регулируемого всасывания
Вольтаж:Номинальная мощность:6,5 Вт
Емкость батареи:500 мАчРабочее время:3 часа
Сертификация:НЕТ

Похожий товар
Описание продуктов
Наименование товара 
BlackheadRemoverВакуум
Цвет 
Черный, белый, красный
Материал 
АБС
Зарядный порт
Microusb
Размер товара 
16,5*4*3 см
Вес нетто225гНапряжение Номинальная мощность 6,5 ВтВсасывающая головка 5шт Режим 3 уровня регулируемого всасыванияЕмкость батареи500 мАчРабочее время3 часа
Очиститель пор Черная голова Всасывающий экстрактор Набор инструментов Удаление угрей Вакуум для удаления угрей

Мощное средство для удаления черных точек - Пылесос для удаления черных точек имеет 3 уровня силы всасывания, которые вы можете выбрать в соответствии с вашим типом кожи и различными потребностями. Он может глубоко очистить поры от масла, загрязнений и остатков макияжа, а также безопасно и эффективно удалить угри, прыщи и жир, разгладить морщины, подтянуть кожу и восстановить кожу.'эластичность и жизненная сила. Это лучший выбор для ежедневного ухода за кожей!

Безопасный, без стимуляции и нетоксичный - Удаление угрей правильно без засосов. Наш дизайн вакуумного средства для удаления белых точек на лице с приглушенной всасывающей головкой удаляет только угри и не повредит вашу кожу. Перед использованием, пожалуйста, сделайте горячий компресс на кожу в течение 5-10 минут, чтобы открыть поры, и используйте жидкость для удаления черных точек, чтобы вывести черные точки на поверхность кожи. Чтобы вы могли видеть
эффект однозначно.

Горячий компресс- Очиститель пор оснащен инновационным контролем температуры для более приятного использования. Функция горячего массажа помогает открыть поры, отделяя угри и грязь от фолликулов, лучше впитывая экстрагирующую жидкость, делая упрямые угри рыхлыми и легко очищаемыми. Функция холодного массажа помогает достичь наилучшего укрепляющего эффекта, снижая температуру кожи, сужая поры, восстанавливая текстуру кожи и возвращая ей сияние.

Перезаряжаемый& Портативный - Вакуумный очиститель пор перезаряжается от USB, что очень удобно для домашнего использования.

100% гарантия удовлетворенности - Мы стремимся к более высокой удовлетворенности клиентов, гарантии 6-12 месяцев и дружелюбному обслуживанию клиентов. Так чего же ты ждешь? Включите это в свой еженедельный уход за кожей. Пять уровней, подходящих для разной кожи, и поставляется со сменным зондом красоты, который может выполнять различные функции и обеспечивать более глубокую очистку кожи лица.


Средство для удаления угрейВакуум:бестселлер красоты 2021 года& средство для ухода, всасывающие головки 5 шт.


Вакуум для удаления черных точек: Эффективно удаляет угри, глубоко очищает, делает кожу мягкой и гладкой. Выберите наши продукты может решить все ваши заботы. ДелатьВы уверенность и обаяние.


Вакуум для удаления черных точек


Вакуум для удаления черных точек: Модернизированное средство для удаления угрей 2020 года обладает более сильным всасыванием и более глубоким очищением кожи. Этот пылесос для удаления угрей может эффективно удалять угри, омертвевшую кожу, жир, прыщи и остатки макияжа, разглаживать морщины и подтягивать кожу.

 
 Вакуум для удаления черных точек


Вакуум для удаления черных точек


Вакуум для удаления черных точек


Вакуум для удаления черных точек

Информация о компании

Шэньчжэньская технологическая компания IFINE Ltd.. основанная в 2011 году, мы являемся профессиональным экспортером косметического оборудования в Китае с хорошимрепутация как внутри страны, так и за рубежом. У нас есть права на импорт и экспорт, которые были одобрены правительством Китая.

Наша цель - завоевать клиентов' доверяйте, предоставляя высококачественную продукцию и профессиональные услуги. мы принесем вам беспроигрышный особый деловой опыт, и мы с нетерпением ожидаем вступления в долгосрочные отношения делового сотрудничества.

Профессиональная система промышленного производства. У нас есть собственная профессиональная команда по исследованиям и разработкам, команда инженеров, отдел контроля качества и отдел послепродажного обслуживания.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in touch 

If You Have More Questions, Write To Us. Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Recommended 

Отправить запрос

VR
  • Products Details

The product is made by technologies, some of which are developed on our own while others are learned from other famous brands.In the fields like Vacuum Blackhead Remover, our product is widely used for its versatility and guaranteed quality. The Pore Cleaner Black Head Suction Extractor Tool Kit Acne Removal Blackhead Remover Vacuum launched by the company are made using the company's newly developed advanced technology, which perfectly solves the long-standing pain points of the industry. Shenzhen IFINE Technology Company have long desired to become one of the most influential enterprises in the industry. At present, we are busy improving our capabilities in product manufacturing, and gathering talents especially technical talents to develop our own core technologies.

Plugs Type:OtherPlace of Origin:Guangdong, China
Brand Name:IFINE BeautyModel Number:LR-803
Feature:Acne Treatment, Black Head Removal, Pore Cleaner, Pore ShrinkingMaterial:ABS & Plastic
Waterproof:NOWarranty:6 Months
Product name:Blackhead Remover VacuumColor:Black, White, Red
Power Supply:Micro usb chargingDimention:16.5 * 4 * 3cm
Suction head:6pcs suction headsMode:5 Level Adjustable Suction
Voltage:5VRated power:6.5W
Battery capacity:500mAhWorking time:3 hours
Certification:NO

Related Product
Products Description
Productname 
BlackheadRemoverVacuum
Color 
Black,White,Red
Material 
ABS
Chargingport
Microusb
Productsize 
16.5*4*3cm
Netweight225gVoltage 5VRatedpower 6.5WSuctionhead 5pcs Mode 3leveladjustablesuctionsBatterycapacity500mAhWorkingtime3hours
Pore Cleaner Black Head Suction Extractor Tool Kit Acne Removal Blackhead Remover Vacuum

Powerful Blackhead Remover - pore vacuum blackhead cleaner got 3 suction strength levels, which you can choose according to your skin type and different needs. It can deeply clean the oil, impurities and makeup residues in the pores, and safely and effectively remove blackheads, acne and grease, smooth wrinkles, tighten skin and restore skin's elasticity and vitality. It is the best choice for your daily skin care !

Safe, NO Stimulation And Nontoxic - Remove Blackheads Correctly without hickeys. Our face vacuum whitehead remover design with smother suction head, only remove the blackheads and will not hurt your skin. Before use, please hot compress your skin for 5-10 min to open the pores, and use the blackhead export liquid to make the blackheads emerge to the skin surface. So that you can see the
effect clearly.

Hot Compress - The pore cleaner features an innovative temperature control for a more enjoyable experience. The hot massage function helps to open the pores, separating the blackheads and dirt from the follicles, better absorbing the extracting liquid, making the stubborn blackheads loose and easy to clean. The cold massage function helps to achieve the best firming effect, which reduces skin temperature, shrinks pores, repairs skin texture and regain skin shine.

Rechargeable & Portable - The pore vacuum blackhead remover is usb rechargeable, which is very suitable for carrying out at home.

100% Satisdaction Guarantee - We pursue higher customer satisfaction,6-12months warranty and friendly customer service. So what are you waiting for? Putting this in to your weekly routine for skin care.Five levels, suitable for different skin,and comes with changeable beauty probe, which can offer different functions and offer a deeper clean for your facial skin.


Blackhead Remover Vacuum : 2021 best seller beauty & care product, 5pcs suction heads


Blackhead Remover Vacuum : Effectively remove blackhead, deep cleaning, make the skin soft and smooth. Choose our products can solve all your worries. Make you confidence and charm.


Blackhead Remover Vacuum


Blackhead Remover Vacuum : 2020 Upgraded blackhead remover has the capability of stronger suction and deeper cleansing of the skin. This blackhead vacuum can effectively remove blackheads, dead skin, grease, acne and makeup residues, smooth wrinkles and tighten skin.

 
 Blackhead Remover Vacuum


Blackhead Remover Vacuum


Blackhead Remover Vacuum


Blackhead Remover Vacuum

Company Information

Shenzhen IFINE Technology Company Ltd. established in 2011, we are a professional exporter of beauty equipment in China with good reputation both in domestic and foreign. We own import and export rights which have been approved by Chinese Government .

Our aim is to win customers' trust by provide high quality products and professional services . we will bring you a win-win special business experience and we are looking forward to entering into a long-term business cooperational relations.

Professional Industrial production system .we have our own professional research and delevopment team , engineer team , quality control department and after-sale department.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in touch 

If You Have More Questions, Write To Us. Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Recommended 

Send your inquiry