Товары
VR
  • Детали продуктов

Полностью понимая серию продуктов и динамику отрасли, Shenzhen IFINE Technology Company очень быстро адаптируется к разработке продуктов. 2022 Аккумуляторный инструмент для удаления угрей Очиститель пор для носа Вакуумный очиститель для удаления угрей Косметическая машина для удаления угрей является нашим новейшим продуктом и, как ожидается, возглавит развитие отрасли. Высококачественный перезаряжаемый инструмент для удаления угрей 2022 года Очиститель пор для носа Вакуумный прибор для удаления угрей Косметическая машина для удаления полагаются на сильные возможности исследований и разработок и хороший имидж бренда. В этом технологическом обществе компания 2011 сосредоточится на повышении эффективности исследований и разработок и продолжит разработку новых технологий, чтобы повысить нашу конкурентоспособность в отрасли. Мы стремимся стать одним из ведущих предприятий на рынке.

Тип:РУЧНОЙЦелевая область:Лицо, Нос
Тип вилки:Микро USBМесто происхождения:Гуандун, Китай
Имя бренда:ИФИН БьютиНомер модели:ЛР-830
Особенность:Удаление черных точек, очиститель пор, сужение пор, лифтингМатериал:АБС и нержавеющая сталь, АБС
Водонепроницаемый:НЕТГарантия:6 месяцев
Наименование товара:Средство для удаления угрейЦвет:Белый
Размер товара:183*41,5*34,5 ммВес нетто продукта:164 г
Емкость батареи:1200 мАчВольтаж:
Функция:Глубокая чистка, массаж, подтяжка кожиСпособ зарядки:Микро USB
Сертификация:Паспорт безопасности CE FCC ROHS

Похожий товар
Описание продуктов
2022 Перезаряжаемый инструмент для удаления угрей, очиститель пор для носа, вакуумный очиститель для удаления угрей, косметическая машина для удаления
Овакуумная косметологическая машина для удаления черных точек

♥ Powerful Blackhead Remover - пылесос для удаления угрей имеет пять уровней силы всасывания, которые вы можете выбрать в соответствии с ваш тип кожи и различные потребности. Он может глубоко очищать масло, загрязнения и остатки макияжа в порах, а также безопасно и безопасно. эффективно удалить угри, прыщи и жир, разгладить морщины, подтянуть кожу и восстановить кожу'эластичность и жизненная сила. это лучший выбор для ежедневного ухода за кожей!


♥ Безопасный, без стимуляции и нетоксичный - правильно удаляйте угри без засосов. Наш дизайн вакуумного средства для удаления белых точек на лице с задушите всасывающую головку, удалите только угри и не повредите кожу. Перед использованием, пожалуйста, сожмите кожу горячим сжатием в течение 5-10 минут.чтобы открыть поры, и используйте жидкость для экспорта угрей, чтобы вывести их на поверхность кожи. Чтобы вы могли видеть еэффект четко. 


♥ Горячий и холодный массажер - Очиститель пор оснащен инновационным контролем температуры для более приятного использования. горячий мфункция assage помогает открывать поры, отделяя угри и грязь от фолликулов, лучше впитывая экстракт лжидкий, делая упрямые угри рыхлыми и легко очищаемыми. Функция холодного массажа помогает добиться наилучшего укрепления эффект, который снижает температуру кожи, сужает поры, восстанавливает текстуру кожи и возвращает коже сияние.


♥ Перезаряжаемый& Портативный - вакуумное средство для удаления угрей со встроенной большой батареей большой емкости, что очень удобно для проведения дома. С помощью ЖК-дисплея вы можете легко настроить необходимый режим, температуру и силу всасывания, что очень удобен в использовании.


♥ 100% гарантия качества. Мы стремимся к более высокому уровню удовлетворенности клиентов, гарантии на 6-12 месяцев и дружелюбному обслуживанию клиентов. И что ты ждешь? Включите это в свой еженедельный уход за кожей. Пять уровней, подходящих для разной кожи, и поставляется с Сменный бьюти-зонд, который может выполнять различные функции и обеспечивать более глубокую очистку кожи лица.

вакуумная косметологическая машина для удаления черных точек :Это'это новейший продукт по уходу за кожей в 2022 году, который поможет вам быстро захватить рынок.


вакуумная косметологическая машина для удаления черных точек : Новое обновление, добавление функции горячего и холодного сжатия, приносит вам многократный опыт.


вакуумная косметологическая машина для удаления черных точек


вакуумная косметологическая машина для удаления черных точек


вакуумная косметологическая машина для удаления черных точек :вакуумный отсос угрей, держите лицо в чистоте; холодный вибромассажер, чтобы уменьшить поры; прикрепите с помощью металлического магнитного кольца и косметической ваты для вторичной чистки лица; OLED-экран


вакуумная косметологическая машина для удаления черных точек


вакуумная косметологическая машина для удаления черных точек


вакуумная косметологическая машина для удаления черных точек
.

вакуумная косметологическая машина для удаления черных точек
Информация о компании
Шэньчжэньская технологическая компания IFINE Ltd.. основанная в 2011 году, мы являемся профессиональным экспортером косметического оборудования в Китае с хорошимрепутация как внутри страны, так и за рубежом. У нас есть права на импорт и экспорт, которые были одобрены правительством Китая.

Наша цель - завоевать клиентов' доверяйте, предоставляя высококачественную продукцию и профессиональные услуги. мы принесем вам беспроигрышный особый деловой опыт, и мы с нетерпением ожидаем вступления в долгосрочные отношения делового сотрудничества.

Профессиональная система промышленного производства. У нас есть собственная профессиональная команда по исследованиям и разработкам, команда инженеров, отдел контроля качества и отдел послепродажного обслуживания.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in touch 

If You Have More Questions, Write To Us. Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Recommended 

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
简体中文
Türkçe
Polski
Nederlands
العربية
русский
한국어
日本語
français
Português
Español
Deutsch
Текущий язык:русский

No.1 factory for electric makeup brush cleaner and dryer; Professional OEM/ODM factory for Beauty and Personal care products.
Technology has changed the way we manufacture 2022 Rechargeable Blackhead Instrument Nose Pore Cleaner Vacuum Blackhead Remover Removal Beauty Machine in the workplace. It greatly improves our work efficiency and saves the manufacturing cost.The product is high-profile in the field(s) of Vacuum Blackhead Remover.
Send your inquiry

By fully understanding the product series and industry dynamics, Shenzhen IFINE Technology Company adapts ourselves to the development of products very quickly.2022 Rechargeable Blackhead Instrument Nose Pore Cleaner Vacuum Blackhead Remover Removal Beauty Machine is our newest product and is expected to lead industry development. High-quality 2022 Rechargeable Blackhead Instrument Nose Pore Cleaner Vacuum Blackhead Remover Removal Beauty Machine rely on strong research and development capabilities and a good brand image. In this technology-driven society, 2011 focus on improving R&D strength and keep developing new technologies so as to increase our competitiveness in the industry. We aim to become one of the leading enterprises in the market.

Type:HAND HELDTarget Area:Face, Nose
Plugs Type:Micro USBPlace of Origin:Guangdong, China
Brand Name:IFINE BeautyModel Number:LR-830
Feature:Black Head Removal, Pore Cleaner, Pore Shrinking, LiftingMaterial:ABS & Stainless Steel, ABS
Waterproof:NOWarranty:6 Months
Product name:Blackhead RemoverColor:White
Product size:183 * 41.5 * 34.5mmProduct net weight:164g
Battery capacity:1200mahVoltage:5V
Function:Deep Cleaning, Massage, Tighten skinCharging method:Micro USB
Certification:CE FCC ROHS MSDS

Related Product
Products Description
2022 Rechargeable Blackhead Instrument Nose Pore Cleaner Vacuum Blackhead Remover Removal Beauty Machine
About blackhead remover vacuum beauty machine

♥ Powerful Blackhead Remover - pore vacuum blackhead cleaner got five suction strength levels, which you can choose according to your skin type and different needs. It can deeply clean the oil, impurities and makeup residues in the pores, and safely and effectively remove blackheads, acne and grease, smooth wrinkles, tighten skin and restore skin's elasticity and vitality. It is the best choice for your daily skin care !


♥ Safe, NO Stimulation And Nontoxic - Remove Blackheads Correctly without hickeys. Our face vacuum whitehead remover design with smother suction head, only remove the blackheads and will not hurt your skin.Before use,please hot compress your skin for 5-10 mins to open the pores, and use the blackhead export liquid to make the blackheads emerge to the skin surface. So that you can see the effect clearly. 


♥ Hot and Cold Massager - The pore cleaner features an innovative temperature control for a more enjoyable experience. The hot massage function helps to open the pores, separating the blackheads and dirt from the follicles, better absorbing the extracting liquid, making the stubborn blackheads loose and easy to clean. The cold massage function helps to achieve the best firming effect, which reduces skin temperature, shrinks pores, repairs skin texture and regain skin shine.


♥ Rechargeable & Portable - The pore vacuum blackhead remover with built-in large high-capacity battery, which is very suitable for carrying out at home. With the LCD display, you can easily adjust the required mode, temperature and suction strength, which is very convenient to use.


♥ 100% Satisfaction Guarantee - We pursue higher customer satisfaction,6-12 months warranty and friendly customer service. So what are you waiting for ? Putting this in to your weekly routine for skin care.Five levels, suitable for different skin,and comes with changeable beauty probe, which can offer different functions and offer a deeper clean for your facial skin.

blackhead remover vacuum beauty machine : It's the newest skin care product in 2022, help you seize the market quickly .


blackhead remover vacuum beauty machine : New upgrade, add hot and cold compress function, bring you multiple experience .


blackhead remover vacuum beauty machine


blackhead remover vacuum beauty machine


blackhead remover vacuum beauty machine : vacuum suction blackhead, keep your face clean ; cold vibration massager, to shrink the pores ; attach with metal magnetic ring and makeup cotton, to secondary facial cleansing ; OLED screen


blackhead remover vacuum beauty machine


blackhead remover vacuum beauty machine


blackhead remover vacuum beauty machine
.

blackhead remover vacuum beauty machine
Company Information
Shenzhen IFINE Technology Company Ltd. established in 2011, we are a professional exporter of beauty equipment in China with good reputation both in domestic and foreign. We own import and export rights which have been approved by Chinese Government .

Our aim is to win customers' trust by provide high quality products and professional services . we will bring you a win-win special business experience and we are looking forward to entering into a long-term business cooperational relations.

Professional Industrial production system .we have our own professional research and delevopment team , engineer team , quality control department and after-sale department.
Phone:
+86 13691893928
Telephone:
+86 13691893928
WhatsApp:
WeChat:
+86 136 9189 3928
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English 简体中文 简体中文 Türkçe Türkçe Polski Polski Nederlands Nederlands العربية العربية русский русский 한국어 한국어 日本語 日本語 français français Português Português Español Español Deutsch Deutsch
Current language:English

Send your inquiry