VR
  • Детали продуктов

У IFINE Beauty есть коллекция портативных электрических мини-инструментов для ухода за кожей лица с распылителем нано-тумана, доступных от производителей со всего мира, поэтому, если вы хотите купить их, обязательно посмотрите. Технологии — это основа конкурентоспособности компании. С момента основания мы исследуем и разрабатываем технологии высокого уровня, чтобы обеспечить высокоэффективный производственный процесс. Он охватывает широкий спектр и обычно используется в областях применения распылителей тумана для лица. В этом технологическом обществе компания 2011 сосредоточится на повышении эффективности исследований и разработок и продолжит разработку новых технологий, чтобы повысить нашу конкурентоспособность в отрасли. Мы стремимся стать одним из ведущих предприятий на рынке.

Место происхождения:Гуандун, КитайИмя бренда:ИФИН КРАСОТА
Номер модели:ЛР-701Операционная система:ионный
Предоставленное послепродажное обслуживание:НиктоГарантия:1 год
Особенность:Увлажняющий крем, ГЛУБОКОЕ ОЧИЩЕНИЕ, Питательный, Увлажняющий крем, ПитательныйЗаявление:Гостиница, автомобиль, на открытом воздухе, гараж, RV, домохозяйство, домохозяйство
Источник питания:Аккумулятор, USB, Электрический, ЭлектрическийЦвет:Белый
Наименование товара:Пароварка для лицаРазмер товара:165*38*40 мм
Размер подарочной коробки:200*120*60ммНоминальное напряжение:3,7 В
Материал:АБСЕмкость батареи:500 мАч

Описание продукта
Портативный распылитель Nano Mist
Технические характеристики
Наименование товара
FaceSteamer
Цвет
Белый
Размер товара
165*38*40мм
Вес товаров
160г
Размер посылки
200*120*60мм
Вес упаковки400гНоминальное напряжение3,7 ВНоминальная мощность7,4 ВтМатериал продуктаАБСФункцияОмоложение кожи;УвлажнениеВодный танк20млЕмкость батареи500 мАчВремя зарядкиоколо 3 часовОсобенностьaddMilk,Essence,Toner,Hydrosol.......Зарядный портMicrousb
Торговые точки и инновационная функция

Портативный распылитель Nano Mist Featrue

1. Глубокое увлажнение:теплый пар может открывать поры кожи, проникать глубоко в кожу, пополнять влажность лица, поддерживать баланс влажности кожи, уменьшать морщины, делать кожу мягкой, влажной и эластичной.
2.Отбеливание и здоровая кожа: После чистки откройте косметическое оборудование и чистите его в течение 10 минут каждый день, чтобы удалить волосяные фолликулы, удалить жир, пыль и так далее. Он также эффективно убивает P. acnes, предотвращает и лечит акне, сужает поры, подтягивает кожу и восстанавливает кожу до здорового состояния.
3. Безопасный и нетоксичный материал:Изготовлен из нетоксичного, полупрозрачного пластика без запаха, с хорошей изоляцией, практически не зависит от температуры, влажности и частоты. Он не токсичен для человеческого организма и безопасен для здоровья человека.
4. Принцип электрического распыления жидкости под давлением воздуха.: Усовершенствованная механическая структура позволяет молекулам питательных веществ быстро разлагаться и распыляться под действием электрического давления воздуха, проникать в поверхностный слой и достигать мышечного дна.
Он может распылять высококонцентрированную чистую росу, духи, тонер, лосьон, эссенцию и другие жидкие продукты по уходу за кожей без примесей, которые могут свободно трястись в бутылке. Эффект распыления более равномерен, чем у существующего погружного расходомера для распыления воды, который распыляется с помощью электронного распылительного листа на рынке, а распыляемые частицы мельче и мощнее.
5. Подходит для высококачественных косметических средств по уходу за кожей:Изменение способа ручного нанесения может сделать вас более гигиеничным и чистым. Молекулы распыленной воды меньше, чем частицы основы, могут легко проникать в макияж и изолироваться, что делает макияж более подходящим для кожи. Увеличенный резервуар для воды можно вместить больше, чтобы удовлетворить потребности в воде на один день, и резервуар для воды можно снять для очистки и замены. Батарея держит дольше. Интерфейс зарядки Micro USB позволяет заряжать в любое время. 8. Дизайн продукта точен, а носик не накапливает воду. Не легко протекать, эффект распыления лучше.
Как это использовать
1. Загрузите нужную жидкость (вода для подпитки, вода, молоко, эссенция и т. д.). 2. Закройте крышку 3. Нажмите кнопку открытия, чтобы распылить
Гарантийная политика и контроль качества
1. Гарантия составляет один год.
2. Если в течение 7 дней с даты покупки товар не соответствует качеству, IFINE оплатит доставку.
стоимость, пользователи должны сначала оплатить почтовые расходы, мы организуем возврат этой стоимости пользователю после ремонта. Стоимость перевозки в
назначение неприемлемо.
3. Используйте продукт правильно, как указано в руководстве пользователя. Возможен бесплатный ремонт в рамках гарантии.
4. IFINE имеет систематический отдел качества. 4 системы контроля качества, включая IQC, IPQC, FQC и OQC
. В целом гарантия составляет один год после отгрузки. Уровень брака составляет менее 0,01%.
Упаковка& Доставка
Профиль компании
Шэньчжэньская технологическая компания IFINE ltd. основана в 2011 году. IFINE BEAUTY специализируется на средствах для домашнего макияжа, средствах для чистки и ухода за кожей и косметическом оборудовании.

Что касается инструментов для макияжа, мы поставляем чистящее средство для кистей для макияжа, зеркало для макияжа со светодиодной подсветкой и некоторые вспомогательные аксессуары для косметики.

С точки зрения инструментов для чистки и ухода за кожей, включают щетку для чистки лица, отпариватель для лица, нано-портативное увлажняющее устройство для лица, средство для удаления черных точек 3 в 1 со средством для снятия макияжа и массажером для лица, ультразвуковой скруббер для кожи с положительной положительной отрицательной ионизацией, фотонный омолаживающий массажер для лица. , Массажер для глаз и губ и др.

И последнее, но не менее важное: для косметического оборудования мы производим машину для изготовления фруктовых масок DIY, интенсивную импульсную световую эпиляцию, оборудование для фотонного омоложения.

Благодаря более чем 10-летнему опыту разработки, превосходному качеству и профессиональному обслуживанию продукты IFINE приветствуются закупщиками в Европе, Северной Америке, Австралии, на Ближнем Востоке, в Японии, Южной Корее и других странах. Мы искренне приглашаем клиентов со всего мира к сотрудничеству с IFINE, чтобы сделать человеческую жизнь более красивой и здоровой.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in touch 

If You Have More Questions, Write To Us. Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Recommended 

Отправить запрос

No.1 factory for electric makeup brush cleaner and dryer; Professional OEM/ODM factory for Beauty and Personal care products.
Our employees are well trained to be skilled at applying technology to the Portable Nano Mist Sprayer Oil Handheld Electric Mini Face Beauty Skin Care Tools manufacturing process. It has been continually proved that it can be widely used in the application field(s) of Facial Mist Sprayer.
Send your inquiry

IFINE Beauty has a collection of Portable Nano Mist Sprayer Oil Handheld Electric Mini Face Beauty Skin Care Tools available from manufacturers around the world so if you'd like to buy some, do give a look. Technology is the core competitiveness of a company. Since established, we have been researching and developing high-level technologies to make sure highly efficient manufacturing process.It covers a wide range and is commonly seen in the application field(s) of Facial Mist Sprayer. In this technology-driven society, 2011 focus on improving R&D strength and keep developing new technologies so as to increase our competitiveness in the industry. We aim to become one of the leading enterprises in the market.

Place of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:IFINE BEAUTY
Model Number:LR-701Operation System:Ionic
After-sales Service Provided:NoneWarranty:1 Year
Feature:Moisturizer, DEEP CLEANSING, Nourishing, Moisturizer, NourishingApplication:Hotel, Car, Outdoor, Garage, RV, Household, Household
Power Source:Battery, usb, Electric, ElectricColor:White
Product Name:Face SteamerProduct size:165 * 38 * 40mm
Gift box size:200 * 120 * 60mmRated voltage:3.7V
Material:ABSBattery Capacity:500mah

Product Description
Portable Nano Mist Sprayer
Specification
ProductName
FaceSteamer
Color
White
Productsize
165*38*40mm
Productweight160gPackagesize200*120*60mmPackageweight400gRatedvoltage3.7VRatedpower7.4WProductmaterialABSFunctionSkinrejuvenation;MoisturizingWatertank20mlBatterycapacity500mAhChargingtimearound3HFeatureaddMilk,Essence,Toner,Hydrosol.......ChargingportMicrousb
Selling Points and Innovative Feature

The Featrue Portable Nano Mist Sprayer

1. Deep moisturizing : warm steam can open skin pores, penetrate deep into the skin, replenish facial moisture, maintain skin moisture balance, reduce wrinkles, make skin soft, moist, and elastic.
2. Whitening and healthy skin : After cleansing, open the beauty equipment and clean it for 10 minutes every day to remove the hair follicles, remove grease, dust and so on. It also effectively kills P. acnes, prevents and treats acne, reduces pores,tightens the skin, and restores the skin to a healthy state.
3. Safe and non-toxic material : Made of non-toxic, odorless, translucent plastic, with good insulation, almost independent of temperature, humidity and frequency. It is not toxic to the human body and is safe for human health.
4. The principle of electric air pressure atomizing liquid spray instrument: advanced mechanical structure, can allow nutrient molecules to rapidly decompose and atomize under the action of electric air pressure, penetrate the surface layer and reach the muscle bottom.
It can atomize the high-concentration pure dew, perfume, toner, lotion, essence and other non-impurity liquid skin care products that can shake freely in the bottle. The atomization effect is more uniform than the existing spray water immersion meter that is atomized by the electronic atomizing sheet on the market, and the atomized particles are finer and more powerful.
5.Applicable to high-grade cosmetic skin care products:changing the way of hand application, can make you more skin care water, more sanitary. The atomized water molecules are smaller than the foundation particles, can easily penetrate the makeup and isolate, and make the makeup more suitable for the skin.The enlarged water tank can be put in more to meet the needs of one day of water supply, and the water tank can be removed for cleaning and replacement. The battery lasts longer. Micro USB charging interface allows you to charge at any time. 8. The product design is precise, and the spout does not accumulate water.Not easy to leak, the spray effect is better.
How to use it
1. load the desired liquid (make-up water, water, milk, essence, etc.). 2. Close the lid 3. Press the open key to spray out
Warranty Policy and Quality Control
1.Warranty is one year .
2.If the product has the quality faulty within 7 days of purchasing date , IFINE will pay for the freight
cost , The users should advance the postage first,we will arrange to return this cost to user after repaired .Freight cost at
destination is not acceptable .
3.Use the product in correct way as the per guidance of user manual . Free repair is available within warranty .
4.IFINE has systematic quality department. 4 QC systems including IQC ,IPQC ,FQC and OQC
.In general , warranty is one year after shipment.Defect rate is less than 0.01% .
Packing & Delivery
Company Profile
Shenzhen IFINE technology company ltd. established in 2011. what IFINE BEAUTY specialize is Home-use makeup tools , Skin cleansing and care tools and beauty equipment .

As for makeup tools , we supply makeup brush cleaner, LED makeup mirror and some cosmetics assistant accesories .

In terms of skin cleansing and care tools , include facial cleansing brush , facial steamer , Nano Portable Facial Moisturzing device , 3 in 1 Black head remover with makeup cosmetics remover and facial massager , Ultrasonic Skin scrubber with positive positive negetive ionics, Photonic rejuvenation facial massager , Eye and lip massager and etc.

Last but not least , for Beauty equipment, we manufature DIY fruit mask machine , Intense Pulsed light hair removal ,Photonic Rejuvenation massager equipment.

With more than 10 years developing , Excellent quality and professional service make IFINE products welcomed by procurer in Europe, North America, Australia, Middle East, Japan, South Korea and other country. We sincerely welcome customers from all over the world to cooperate with IFINE to spark human life more beauty and healthier.
Phone:
+86 13691893928
Telephone:
+86 13691893928
WhatsApp:
WeChat:
+86 136 9189 3928
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry