Товары
VR
  • Детали продуктов

В условиях жесткой конкуренции на рынке Shenzhen IFINE Technology Company постоянно растет. Мы инвестируем в исследования и разработки, чтобы найти лучшие решения в отрасли распылителей тумана для лица. Как только на рынке был выпущен увлажнитель для лица для домашнего использования Nano Ionic Hot Spray Facial Steamer для уменьшения морщин, он получил положительные отзывы от многих клиентов, которые сказали, что этот тип продукта может эффективно решить их потребности. Шэньчжэньская технологическая компания IFINE всегда придерживается принципа «создавать ценности для клиентов и приносить пользу заинтересованным сторонам». В процессе разработки мы уделяем большое внимание качеству и гарантируем, что клиентам не будет поставляться безупречный продукт.

Место происхождения:Гуандун, КитайИмя бренда:ИФИН Бьюти
Номер модели:ЛР-160Операционная система:ионный
Предоставленное послепродажное обслуживание:Возврат и заменаГарантия:1 год
Особенность:ГЛУБОКОЕ ОЧИЩЕНИЕ, Увлажнение, ПитаниеЗаявление:Семья
Источник питания:ЭлектрическийУправляется приложением:Да
Частная форма:ДаНаименование товара:Пароварка для лица
Цвет:БелыйРазмер товара:240*105*140мм
Вес товаров:585гРазмер подарочной коробки:193*140*260мм
Вес подарочной коробки:790гНоминальная мощность:280 Вт
Входное напряжение:220 В переменного тока / 50 ГцЕмкость резервуара для воды:70мл
Материал:АБС

Бестселлер
Описание продукта

Увлажнитель для лица домашнего использования Nano Ionic Hot Spray Facial Steamer для уменьшения морщин Увлажнение


1. Глубокое увлажнение : теплый пар может открывать поры кожи, проникать глубоко в кожу, восстанавливать влажность лица, поддерживать баланс влажности кожи, уменьшать морщины, делать кожу мягкой, влажной и эластичной.

2. Отбеливание и здоровая кожа : После чистки откройте косметологическое оборудование и чистите его в течение 8-15 минут каждый день, чтобы удалить волосяные фолликулы, удалить жир, пыль и т. д. Он также эффективно убивает P. acnes, предотвращает и лечит акне, сужает поры, подтягивает кожу и восстанавливает кожу до здорового состояния.

3. Безопасный и нетоксичный материал : Изготовлен из нетоксичного полупрозрачного пластика без запаха, с хорошей изоляцией, почти не зависит от температуры, влажности и частоты. Он не токсичен для человеческого организма и безопасен для здоровья человека.

4. Защитная конструкция распыления воды : Форсунка имеет раструбную конструкцию для эффективного предотвращения разбрызгивания воды, независимый резервуар для воды, отсутствие металлических материалов, отсутствие ржавчины, простота в использовании, хорошая очистка.

наименование товара
Пароварка для лица
Цвет 
Белый+красный, Черный+золотой, Белый+синий 
Размер товара 
145*105*245мм
Вес товаров 
0,56 кг
Размер посылки 
160*130*260мм
Вес упаковки 
0,84 кг
Номинальное напряжение 
100В/110В/230В~ 50Гц/60Гц
Номинальная мощность 
280 Вт
Температура пара
40℃
Материал продукта 
АБС
Функция 
уменьшить морщины; Омоложение кожи ; подтянуть кожу; Глубокая чистка ; Увлажняющий
Водный танк
70мл
Разъем питания
Вилка США, вилка Великобритании, вилка ЕС, вилка JP, вилка AU

Пароварка для лица :Отпариватель для всего лица для интенсивного ухода за кожей и насадка для ингаляций для ингаляций носом и ртом, чтобы очистить заложенный нос, функция увлажнителя. Подходит для всех типов кожи. Расслабляющая струя теплого тумана покрывает все лицо благодаря точно настроенной насадке, быстро открывая поры для тщательного удаления макияжа, грязи и других загрязнений с кожи.


Пароварка для лица : Простое нажатие генерирует сверхтонкие частицы пара, в 4000 раз более мелкие, чем обычный пар, которые проникают глубоко в кожу и восстанавливают естественную влажность, оставляя ваше лицо исключительно увлажненным.


Пароварка для лица :Многофункциональный&Профессиональная процедура для лица: паровая маска для лица не только помогает высушить кожу, добавляя влагу, открывает поры для лучшего проникновения, но также может уменьшить прыщи и угри, ослабить пигментные пятна, удалить застой в пазухах.


Пароварка для лица :Нано-ионный отпариватель, преимущества кожи: и теплый туман также могут естественным образом глубоко очищать кожу, улучшая кровообращение и предотвращая признаки старения.


Пароварка для лица :Сверхсильное количество тумана, глубокое увлажнение: отпариватель для лица - это новый тип отпаривателя, который генерирует наноионный пар, пар с полной мощностью всего за 30 секунд, превращает чистую воду в микромелкие частицы для создания мощного, устойчивого тумана.


Пароварка для лица : Дым этого увлажнителя для лица теплый и безопасный, не наносит вреда вашей коже, вы можете наслаждаться расслабляющим паром в течение 10 минут.

Реальные фотографии
Введение компании

    Шэньчжэньская технологическая компания IFINE Ltd. Основанная в 2011 году, мы являемся профессиональным экспортером косметического оборудования.  в Китае  с хорошим  репутация как внутри страны, так и за рубежом. Вте собственный  права на импорт и экспорт, одобренные правительством Китая.

  

     Наша цель заключается в том, чтобы завоевать клиентов'  доверяйте, предоставляя высококачественную продукцию и профессиональные услуги.  мы принесем вам беспроигрышный  специальный  деловой опыт, и мы с нетерпением ожидаем вступления в долгосрочные деловые отношения сотрудничества.

 

     Профессиональный  Система промышленного производства.у нас есть наш  собственная профессиональная команда по исследованиям и развитию,  команда инженеров, отдел контроля качества  и послепродажный отдел. 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in touch 

If You Have More Questions, Write To Us. Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Recommended 

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
简体中文
Türkçe
Polski
Nederlands
العربية
русский
한국어
日本語
français
Português
Español
Deutsch
Текущий язык:русский

No.1 factory for electric makeup brush cleaner and dryer; Professional OEM/ODM factory for Beauty and Personal care products.
In order to discover more Home Use Facial Humidifier Nano Ionic Hot Spray Facial Steamer for Reducing Wrinkles Moisturizing performance, we have been upgrading the technologies used in our company.It has been proved that the product has a solid performance in the field(s) of Facial Mist Sprayer.
Send your inquiry

In the fierce market competition, Shenzhen IFINE Technology Company has grown continuously. We invest in R&D to find better solutions in the Facial Mist Sprayer industry. As soon as Home Use Facial Humidifier Nano Ionic Hot Spray Facial Steamer for Reducing Wrinkles Moisturizing was launched on the market, it received positive feedback from many customers, who said that this type of product can effectively solve their needs. Shenzhen IFINE Technology Company always adhere to the principle of 'creating values for customers and bringing benefits to stakeholders'. In the process of development, we highly focus on the quality and ensure no flawless product delivered to customers.

Place of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:IFINE Beauty
Model Number:LR-160Operation System:Ionic
After-sales Service Provided:Return and ReplacementWarranty:1 Year
Feature:DEEP CLEANSING, Moisturizer, NourishingApplication:Household
Power Source:ElectricApp-Controlled:Yes
Private Mold:YesProduct Name:Facial Steamer
Color:WhiteProduct size:240*105*140mm
Product weight:585gGift box size:193*140*260mm
Gift box weight:790gRated power:280W
Input voltage:AC 220V / 50HzWater tank capacity:70ml
Material:ABS

Best Selling
Product Description

Home Use Facial Humidifier Nano Ionic Hot Spray Facial Steamer for Reducing Wrinkles Moisturizing


1. Deep moisturizing : warm steam can open skin pores, penetrate deep into the skin, replenish facial moisture, maintain skin moisture balance, reduce wrinkles, make skin soft, moist, and elastic.

2. Whitening and healthy skin : After cleansing, open the beauty equipment and clean it for 8-15 minutes every day to remove the hair follicles, remove grease, dust and so on. It also effectively kills P. acnes, prevents and treats acne, reduces pores, tightens the skin, and restores the skin to a healthy state.

3. Safe and non-toxic material : Made of non-toxic, odorless, translucent plastic, with good insulation, almost independent of temperature, humidity and frequency. It is not toxic to the human body and is safe for human health.

4. Protective water spray design : The nozzle adopts the bell mouth design to effectively prevent water from being sprayed out, independent water tank, no metal material, no rust, easy to use, good cleaning.

Product Name
Facial Steamer
Color 
White+red, Black+gold, White+blue 
Product size 
145*105*245mm
Product weight 
0.56kg
Package size 
160 * 130 * 260mm
Package weight 
0.84kg
Rated voltage 
100V/110V/230V~ 50Hz/60Hz
Rated Power 
280W
Steam Tempreture
40℃
Product Material 
ABS
Function 
Reduce Wrinkles ; Skin rejuvenation ; Tighten the skin ; Deep Cleaning ; Moisturizing
Water Tank
70ml
Power Plug
US Plug, UK plug, EU plug, JP plug, AU plug

Facial Steamer : Full face steamer for intensive skincare and inhalation attachment for nose and mouth inhalation to clears your blocked nose,humidifier function. Suitable for all type skin -A relaxing stream of warm mist covers your whole face with its finely tuned nozzle, quickly opening up pores to thoroughly remove makeup, dirt and other impurities from skin.


Facial Steamer : A simple push generates superfine steam particles, 4000 times finer than ordinary steam, to penetrate deep into skin and replenish natural moisture, leaving your face exceptionally hydrated.


Facial Steamer : Muti-functional&Professional Facial Treatment: facial steamer not only helps dry skin by adding moisture, opens pores to allow better penetration, but also can reduces acne and blackheads, weakens pigmented spots, removes congestion in the sinuses.


Facial Steamer : Nano-ionic Steamer,Benefits Skin:and warm mist also can naturally deep cleansing to purify the skin, boots blood circulation and prevents the signs of ageing.


Facial Steamer : Super Strong Amount of Mist, Deep Hydration:facial steamer is a new type of steamer that generates nano-ionic steam,Full-Powered Steam only within 30 seconds, turns clean water into Micro-Fine particles to produce a powerful, consistent mist.


Facial Steamer : The mist of this face humidifier is warm and safe to smell, no harm to your skin, you can enjoy a relax steaming with consistent mist for 10 minutes.

Real Pictures
Company Introduction

        Shenzhen IFINE Technology Company Ltd established in 2011, we are a professional exporter of beauty equipment   in China  with good  reputation both in domestic and foreign. We own  import and export rights which have been approved by Chinese Government .

  

        Our aim is to win customers'  trust by provide high quality products and professional services .  we will bring you a win-win  special  business experience and we are looking forward to entering into a long-term business cooperational relations.

 

         Professional  Industrial production system .we have our  own professional research and delevopment team ,  engineer team , qualty control department  and after-sale department. 

Phone:
+86 13691893928
Telephone:
+86 13691893928
WhatsApp:
WeChat:
+86 136 9189 3928
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English 简体中文 简体中文 Türkçe Türkçe Polski Polski Nederlands Nederlands العربية العربية русский русский 한국어 한국어 日本語 日本語 français français Português Português Español Español Deutsch Deutsch
Current language:English

Send your inquiry