Товары
VR
  • Детали продуктов

Вложив большие средства в технологические исследования и разработку продуктов, компания Shenzhen IFINE Technology успешно разработала 2021 Новый высокий уровень внешнего вида IFINE Beauty многофункциональный паровой спрей горячий воздух расческа анион фен расческа 2-в-1 прямые волосы. Эта технология значительно улучшает характеристики продукта и ускоряет производственный процесс. Она имеет значительно расширенный диапазон применения и популярна в области выпрямления волос. Шэньчжэньская технологическая компания IFINE всегда выступала за клиентоориентированную бизнес-концепцию, стремясь предоставлять клиентам специализированные, стандартизированные и разнообразные услуги. Мы сосредоточены на развитии технологий и надеемся сделать некоторые инновации, подкрепленные сильной технической мощью.

Предоставленное послепродажное обслуживание:Возврат и заменаГарантия:1 год
Заявление:СемьяИсточник питания:Электрический
Тип плиты:ПТКОтображать:Другой
Имя бренда:красивая красотаНомер модели:ЛР-008
Место происхождения:ГУАФункция:Отрицательный ион
Наименование товара:многофункциональная паровая гребенка с горячим воздухомЦвет:Черный / Серый
Материал плиты:АБС+Турмалин КерамикаВольтаж:110В/220В
Затыкать:ЕС Великобритания Австралия СШАВес товаров:0,88 кг
Температура фурмы:120 градусовПрименимые Волосы:Мокрый и сухой
Лучшее время моделирования:1-2 мин.Нанесите на волосы:Сухая мокрая амфибия

Бестселлер
Описание продукта
IFINE Beauty Инфракрасный пар 3 в 1 Фен-щетка Отрицательный ион Горячая расческа Электрический выпрямитель для волос Расческа с резервуаром для воды

ФЭлектрическая расческа для выпрямления волос с отрицательным ионом

ВЫПОЛНИТЬ, ВЫПРЯМИТЬ, ГЛАДИТЬ, ПЕРЕВЕРНУТЬ& ДОБАВЬТЕ ОБЪЕМ ЗА ОДИН ШАГ - Многофункциональный фен-щетка-стайлер для длинных и средних волос от влажных до уложенных в два раза быстрее - всего один шаг к великолепным прическам, которые вы желаете: выпрямление, придание объема, разглаживание и переворачивание волос полотенцем до 70% -80% высыхают перед укладкой с помощью этой щетки с горячим воздухом, и результат просто фантастический.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ДВОЙНЫХ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ& 3 НАСТРОЙКИ РЕЖИМА - Две системы нагрева (керамические щетинки с подогревом и продувка воздухом с подогревом) этого утюжка для волос& Щетка для придания объема обеспечивает шелковисто-гладкую укладку, эквивалентную 1200 Вт, которая сохраняется дольше, только при низком энергопотреблении 500 Вт. Вращающиеся 3 режима настройки обеспечивают наилучшие результаты укладки на длинных и средних волосах.

425°F КЕРАМИЧЕСКАЯ НАГРЕВАТЕЛЬНАЯ ЩЕТИНА& ВЕРТИКАЛЬНАЯ УКЛАДКА ЩЕТИН– 40шт керамических щетинок с подогревом на 425°F с равномерным распределением тепла захватывает гораздо больше волос за один раз и вдвое сокращает время укладки. Расческа с двойными зубьями и вертикальными щетинками против ожогов позволяет укладывать волосы, начиная с корней. Уникальный дизайн боковых щетинок для укладки любых укладок.

МОЩНЫЙ УХОД ЗА ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ИОНАМИ& ДАЛЬНЯЯ ИНФРАКРАСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - 10 миллионов/см³ нано-ион обеспечивает сияющий вид. Дальнее инфракрасное тепло воздействует на волосяной стержень изнутри, заживляя кутикулы, сохраняя влагу, делая волосы блестящими, гладкими, без пушистости.& здоровая кожа головы. Все это делает этот стайлер для волос с подогревом щетины популярным среди молодых и старых клиентов.

ПОЛНОСТЬЮ ПРОХЛАДНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ, ЛЕГКИЙ& УДОБНАЯ РУЧКА СО 100% ГАРАНТИЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ– Легкий. 9 футов в длину 360° поворотный шнур. Эргономичная компактная ручка.



Электрический выпрямитель для волос Hot Comb


ЧАСили Гребень для волос/ Щетка для фена 3 в 1

Введение компании
Шэньчжэньская технологическая компания IFINE ltd. основана в 2011 году. IFINE BEAUTY специализируется на средствах для макияжа домашнего использования, средствах для чистки и ухода за кожей и косметическом оборудовании. Что касается инструментов для макияжа, мы поставляем чистящие средства для кистей для макияжа, светодиодные зеркала для макияжа и некоторые вспомогательные аксессуары для косметики.

С точки зрения инструментов для чистки и ухода за кожей, включают в себя щетку для чистки лица, отпариватель для лица, портативное нано-увлажняющее устройство для лица, средство для удаления угрей 3 в 1 со средством для снятия макияжа и массажером для лица, ультразвуковой скруббер для кожи с положительной отрицательной ионизацией, фотонный омолаживающий массажер для лица, Массажер для глаз и губ и т. д.

И последнее, но не менее важное: для косметического оборудования мы производим машину для изготовления фруктовых масок DIY, интенсивную импульсную эпиляцию, фотонное омолаживающее массажное оборудование, с более чем 10-летней разработкой, отличным качеством и профессиональным обслуживанием.

Продукция IFINE приветствуется закупщиками в Европе, Северной Америке, Австралии, на Ближнем Востоке, в Японии, Южной Корее и других странах. Мы искренне приглашаем клиентов со всего мира к сотрудничеству с IFINE, чтобы сделать человеческую жизнь более красивой и здоровой.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in touch 

If You Have More Questions, Write To Us. Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Recommended 

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
简体中文
Türkçe
Polski
Nederlands
العربية
русский
한국어
日本語
français
Português
Español
Deutsch
Текущий язык:русский

No.1 factory for electric makeup brush cleaner and dryer; Professional OEM/ODM factory for Beauty and Personal care products.

IFINE Beauty - 2021 New high appearance level IFINE Beauty multifunctional steam spray hot air comb Anion Hair dryer comb 2-in-1 straight hair Infrared Hair straightener

SEND INQUIRY NOW
Color:
Black
Gray
shipping:
Express Sea freight · Land freight · Air freight
Customization:
Customized logo (Min. Order: 500 pieces) , Customized packaging (Min. Order: 500 pieces)
SEND INQUIRY NOW
Thanks to our committed and outstanding technical staff, our technologies have been upgraded to save more labor and cost. Its application ranges have been expanded a lot. At present, it is widely used in the field(s) of Hair Straightener.
Send your inquiry

Having invested a great deal of funds to technology research and product development,Shenzhen IFINE Technology Company has successfully worked out 2021 New high appearance level IFINE Beauty multifunctional steam spray hot air comb Anion Hair dryer comb 2-in-1 straight hair. The technology greatly improves product performance and accelerates the manufacturing process.It has a considerably expanded application range and is popular in the field(s) of Hair Straightener. Shenzhen IFINE Technology Company have always advocated the customer-centric business concept, aiming to provide customers with specialized, standardized, and diversified services. We focus on technology development and hope to make some innovations backed by strong technical strength.

After-sales Service Provided:Return and ReplacementWarranty:1 Year
Application:HouseholdPower Source:Electric
Plate Type:PTCDisplay:Other
Brand Name:ifine beautyModel Number:LR-008
Place of Origin:GUAFunction:Negative ion
Product Name:multifunctional steam spray hot air combColor:Black / Gray
Plate Material:ABS+Tourmaline CeramicVoltage:110V/220V
Plug:EU UK AU USProduct Weight:0.88kg
Tuyere Temperature:120 degreesApplicable Hair:Wet And Dry
Best Modeling Time:1-2 minsApply to the hair:Dry wet amphibious

Best Selling
Product Description
IFINE Beauty Infrared Steam 3 in 1 Hair Dryer Brush Negative Ion Hot Comb Electric Hair Straightener Comb With Water Tank

Features of Negative Ion Hot Comb Electric Hair Straightener Comb

BLOW DRY, STRAIGHTEN, SMOOTH, FLIP & ADD VOLUME IN ONE STEP - Multi-functional hair dryer brush styler for long and medium length hair from wet to styled twice as fast-just one step to gorgeous hair styles you desire: straightening, volumzing, smoothing and flipping.Towel hair to 70%-80% dry before styling with this hot air brush,and the result is fantastic.

PRO STYLING RESULTS FROM DUAL HEATING SYSTEMS & 3 MODE SETTINGS - The two heating systems (Ceramic heated Bristles and Wire-heated air blow) of this hair iron styler & volumizer brush brings 1200W equivalent silky smooth styling results that stay set for longer, only with Low power consumption of 500W. The rotating 3 mode settings provide ultimate styling results on long and medium length hair.

425°F CERAMIC HEATING BRISTLES & VERTICAL STYLILNG BRISTLES – 40pcs of heat-up Ceramic Bristles at 425°F with even heat distribution grab much more hair at a time and cut your styling time in half. Anti-scald double teeth comb with vertical bristles allows you to style hair starting from the root. Unique design of side bristles for any flyaways to be styled.

POWERFUL NEGATIVE ION CARE & FAR INFRARED TECHNOLOGY - 10 million/cm³ nano ion ensures non-frizz and shining look. Far infrared heat hits the hair shaft from the inside, healing cuticles, preserving moisture, delivering shiny, smooth, frizz-free hair & healthy scalp. All these gain this heat-up bristle air styler popularity among customers young and old.

FULLY COOL TOUCH, LIGHT & EASY-GRIP HANDLE WITH 100% SAFTY GUARANTEE – Light-weight. 9 ft. long 360° swivel cord. Ergonomic compact handle.



Hot Comb Electric Hair Straightener Comb


Hot Hair Comb/ Hair Dryer Brush 3 in 1

Company Introduction
Shenzhen IFINE technology company ltd. established in 2011. what IFINE BEAUTY specialize in Home-use makeup tools, Skin cleansing and care tools and beauty equipment. As for makeup tools, we supply makeup brush cleaners, LED makeup mirrors, and some cosmetics assistant accessories.

In terms of skin cleansing and care tools, include facial cleansing brush, facial steamer, Nano Portable Facial Moisturizing a device, 3 in 1 Blackhead remover with makeup cosmetics remover and facial massager, Ultrasonic Skin scrubber with positive negative Ionics, Photonic rejuvenation facial massager, Eye, and lip massager, etc.

Last but not least, for Beauty equipment, we manufacture DIY fruit mask machine, Intense Pulsed Light hair removal, Photonic Rejuvenation massager equipment, With more than 10 years development, Excellent quality, and professional service make.

IFINE products welcomed by procurers in Europe, North America, Australia, Middle East, Japan, South Korea, and other countries. We sincerely welcome customers from all over the world to cooperate with IFINE to spark human life more beautiful and healthier.
Phone:
+86 13691893928
Telephone:
+86 13691893928
WhatsApp:
WeChat:
+86 136 9189 3928
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English 简体中文 简体中文 Türkçe Türkçe Polski Polski Nederlands Nederlands العربية العربية русский русский 한국어 한국어 日本語 日本語 français français Português Português Español Español Deutsch Deutsch
Current language:English

Send your inquiry