Товары
VR
Воспроизведение
  • Детали продуктов

Наши профессиональные инженеры имеют опыт использования технологий. Он имеет широкий диапазон и широко используется в области другого косметического оборудования для домашнего использования. После того, как IFINE Beauty, горячо продаваемая профессиональная светодиодная лампа для удаления пятен на коже, ручка Laze Pen, устройство для удаления веснушек с прыщами, ручка для удаления темных пятен, вышла на рынок, мы получили большую поддержку и похвалу. Большинство клиентов считают, что этот вид продукции соответствует их ожиданиям с точки зрения внешнего вида и производительности. Шэньчжэньская технологическая компания IFINE будет продолжать фокусироваться на потребностях клиентов и идти в ногу с отраслевыми тенденциями, чтобы разработать профессиональную профессиональную светодиодную подсветку IFINE Beauty, пользующуюся спросом, для удаления пятен на коже Laze Pen Устройство для удаления темных пятен с прыщами и веснушками, которое лучше удовлетворяет потребности клиентов. Мы стремимся охватить широкий спектр мировых рынков и завоевать более широкое признание клиентов во всем мире.

Место происхождения:Гуандун, КитайИмя бренда:леди право
Номер модели:ЛР-850Тип:Многофункциональное косметологическое оборудование, Многофункциональное косметологическое оборудование
Особенность:Средство для удаления пор, Лечение акне, Удаление татуировокГарантия:1 год
Наименование товара:Ручка для удаления родинок татуировкиЦвет:Серебро/Розовое золото/Золото
Материал:АБСМощность заряда:USB
Ключевые слова:Удаление родинокЗаявление:Для коммерческого и домашнего использования, Для домашнего использования
Район Эсинг:Кожные теги, пятна, веснушки, родинки, бородавки, татуировки и т. д.Иголка:Грубая игла и тонкая игла
Технологии:Биоволновой микромассажПредоставленное послепродажное обслуживание:Онлайн поддержка
Сертификация:СЕ, РОХС

 

IFINE Beauty, лидер продаж, профессиональный светодиодный светильник, ручка для удаления пятен на коже, ручка для удаления прыщей, веснушек, устройство для удаления темных пятен

 

Описание продукта

 

Название продукта: точечная ручка

Цвет: серебристый/розовое золото/золото

Положение шестерни: 6

Материал: АБС+УФ+гальваника

Источник питания: USB

Вес нетто: 96 г

Вес комплекта: 285 г

Напряжение: 110 В/220 В 50-60 Гц

Размер: 180x35 мм

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: домашнее хозяйство

 

Функции

 

1.Простой, безопасный и удобный в использовании: Пятновыводитель Dermasmoothe изготовлен из материалов высочайшего качества. Мы разработали его, чтобы он был очень простым и безопасным в эксплуатации. Вы сможете подобрать его и мгновенно приступить к удалению практически любой родинки, папилломы, бородавки, веснушки, темного пятна, пигментации, невуса и многого другого. Наблюдайте, как вы быстро избавляетесь от неприглядных пятен, открывая гладкую, мягкую и ровную кожу.

 

2.Экономьте время и деньги; Профессиональные результаты: Зачем тратить тысячи долларов и часы своего времени у дерматолога, если вы можете добиться тех же результатов, не выходя из дома. Просто следуйте простым инструкциям (в комплекте), удерживая нажатой кнопку OUT на устройстве и слегка постукивая по целевой области. Если вы впервые пользуетесь устройством, всегда начинайте с первой или второй передачи. Обрабатываемая область покроется коркой и со временем отпадет.

 

3.Благодаря новейшим технологиям и новейшему дизайну:Сверхпортативное и легкое, это устройство представляет собой новейшее поколение продуктов с наноиглами, управляемых микрокомпьютером. Это делает его безопасным для кожи, предотвращает кровотечение и не вызывает побочных эффектов. Включает регулируемые 9 передач выходной мощности для эффективного лечения любой переносимости кожи, яркий ЖК-экран для удобного просмотра, зарядку через USB до 5 часов непрерывного использования, защиту от перезарядки и точную светодиодную подсветку.

 

4.Набор для ухода за кожей Compelet: Поставляется с 10 тонкими иглами и 3 грубыми иглами для различных процедур. Используйте тонкую иглу на более низких передачах, чтобы нацелиться на маленькие родинки, кожные бородавки, веснушки и другие мелкие пигментные пятна. Используйте грубую иглу на низких и высоких передачах, чтобы нацеливаться на более крупные родинки, веснушки, бородавки, невус и многое другое. Его можно использовать на лице, шее, руках, ногах, спине и т. д. USB-кабель для зарядки также входит в комплект.

 

 

 

 

 

 

 

сопутствующие товары

Очиститель кистей для макияжа

машина для изготовления масокщеточка для чистки лицаСоникскинскрубберОтпариватель для лицаСредство для удаления татуировок ЛицаРоллерМассажерВакуумное средство для удаления черных точекЗеркало для макияжа

 

 

 

О компании

 

Шэньчжэньская технологическая компания IFINE ltd. основана в 2011 году. IFINE BEAUTY специализируется на средствах для домашнего макияжа, средствах для чистки и ухода за кожей и косметическом оборудовании.

Что касается инструментов для макияжа, мы поставляем чистящее средство для кистей для макияжа, зеркало для макияжа со светодиодной подсветкой и некоторые вспомогательные аксессуары для косметики.
Что касается инструментов для чистки и ухода за кожей, включающих щетку для чистки лица, отпариватель для лица, нано-портативное увлажняющее средство для лица.
устройство, средство для удаления черных точек 3 в 1 с средством для снятия макияжа и массажером для лица, ультразвуковой скруббер для кожи с позитивная негативная ионика, фотонный омолаживающий массажер для лица, массажер для глаз и губ и т. д.

И последнее, но не менее важное: для косметического оборудования мы производим машину для фруктовых масок DIY, интенсивную импульсную световую эпиляцию, Photonic
Омолаживающее массажное оборудование,

Благодаря более чем 10-летнему развитию, превосходному качеству и профессиональному обслуживанию продукты IFINE приветствуются закупщиками в Европа, Северная Америка, Австралия, Ближний Восток, Япония, Южная Корея и другие страны. Мы искренне приветствуем клиентов со всего мир сотрудничать с IFINE, чтобы сделать человеческую жизнь более красивой и здоровой.

 

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in touch 

If You Have More Questions, Write To Us. Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Recommended 

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
简体中文
Türkçe
Polski
Nederlands
العربية
русский
한국어
日本語
français
Português
Español
Deutsch
Текущий язык:русский

No.1 factory for electric makeup brush cleaner and dryer; Professional OEM/ODM factory for Beauty and Personal care products.
Our technicians have strong abilities to develop and optimize technologies. We have to admit that technologies play an important in the IFINE Beauty Hot-Selling Professional LED Light Skin Spots Removal Laze Pen Acne Freckle Skin Tag Device Dark Spot Remover Pen manufacturing process.It is used mainly in the field(s) of Other Home Use Beauty Equipment now.
Send your inquiry

Our professional engineers have expertise in using technologies. It has a wide scope of range and is widely seen in the field(s) of Other Home Use Beauty Equipment. After IFINE Beauty Hot-Selling Professional LED Light Skin Spots Removal Laze Pen Acne Freckle Skin Tag Device Dark Spot Remover Pen launching into the market, we have gained a lot of support and praise. Most customers think that this kind of products are in line with their expectations in terms of appearance and performance. Shenzhen IFINE Technology Company will keep focusing on customers' needs and keep up with the industry trends so as to develop IFINE Beauty Hot-Selling Professional LED Light Skin Spots Removal Laze Pen Acne Freckle Skin Tag Device Dark Spot Remover Pen that better satisfy customers. Our wish is to cover a wide range of global markets and win wider recognition from customers all over the world.

Place of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:Lady Right
Model Number:LR-850Type:Multi-Function Beauty Equipment, Multi-Function Beauty Equipment
Feature:Pore Remover, Acne Treatment, Tattoo RemovalWarranty:1 Year
Product name:Tattoo Mole Removal penColor:Silver/Rose gold /Gold
Material:ABSCharge power:USB
Keywords:Mole RemovalApplication:For Commercial & Home Use, For Home Use
Esing area:Skin Tags, Spots, Freckle, Mole, Wart, Tattoos etc.Needle:Coarse needle & Fine needle
Technology:Bio-wave Micro MassageAfter-sales Service Provided:Online support
Certification:CE,ROHS

 

IFINE Beauty Hot-Selling Professional LED Light Skin Spots Removal Laze Pen Acne Freckle Skin Tag Device Dark Spot Remover Pen

 

Product Description

 

Product name:Point mole pen

Color:Silver/Rose gold /Gold

Gear position:6

Material:ABS+UV+Electroplate

Power supply:USB

Net weight:96G

A set weight:285G

Voltage:110V/220V 50-60Hz

Size:180x35mm

USE:Household

 

Features

 

1. Easy, Safe, And Comfortable To Use: Dermasmoothe spot remover is made from the highest quality materials. We designed it to be very simple and safe to operate. You'll be able to pick it up and instantly start removing almost any mole, skin tag, wart, freckle, dark spot, pigmentation, nevus, and more. Watch as you quickly shed unsightly blemishes to reveal smooth, soft, and even skin.

 

2.Save Time And Money; Professional Results: Why spend thousands of dollars and hours of your time at a dermatologist when you can achieve the same results from the comfort of your home. Just make sure to follow the simple instructions (included) by holding down the OUT button on the device and lightly tapping over your target area. If it's your first time using the device, always start with gears 1 or 2. The area you treat will scab over and eventually fall off.

 

3. Featuring The Newest Technology And Latest Design:Ultra portable and lightweight, this device is the newest generation of microcomputer controlled nano-needle products. This makes it safe to use on your skin, prevents bleeding, and is free from side effects. Includes adjustable 9 gears of power output for effective treatment of any skin tolerance, bright LCD screen for easy viewing, USB rechargeable for up to 5 hours of continuous use, overcharge protection, and precision LED spotlight.

 

4. Compelet Skin Care Kit: Comes with 10 fine needles and 3 coarse needles for a diverse number of treatments. Use the fine needle on lower gears to target small moles, skin tags, freckles, and other small pigmentations. Use the coarse needle on low and high gears to target larger moles, freckles, warts, nevus, and more. It can be used on your face, neck, arms, legs, back, etc. USB charging cable also included.

 

 

 

 

 

 

 

Related Products

Makeup brush cleaner

FacialmaskmakermachineFacialcleansingbrushSonicskinscrubberFacialsteamerTattooremoverpen FacialRollorMassagerVaccumblackheadremoverMakeupmirror

 

 

 

About company

 

Shenzhen IFINE technology company ltd. established in 2011. what IFINE BEAUTY specialize is Home-use makeup tools , Skin cleansing and care tools and beauty equipment .

As for makeup tools , we supply makeup brush cleaner, LED makeup mirror and some cosmetics assistant accesories .
In terms of skin cleansing and care tools , include facial cleansing brush , facial steamer , Nano Portable Facial Moisturzing
device , 3 in 1 Black head remover with makeup cosmetics remover and facial massager , Ultrasonic Skin scrubber with positive negetive ionics, Photonic rejuvenation facial massager , Eye and lip massager and etc.

Last but not least , for Beauty equipment, we manufature DIY fruit mask machine , Intense Pulsed light hair removal ,Photonic
Rejuvenation massager equipment,

With more than 10 years developing , Excellent quality and professional service make IFINE products welcomed by procurer in Europe, North America, Australia, Middle East, Japan, South Korea and other country. We sincerely welcome customers from all over the world to cooperate with IFINE to spark human life more beauty and healthier.

 

 

Phone:
+86 13691893928
Telephone:
+86 13691893928
WhatsApp:
WeChat:
+86 136 9189 3928
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English 简体中文 简体中文 Türkçe Türkçe Polski Polski Nederlands Nederlands العربية العربية русский русский 한국어 한국어 日本語 日本語 français français Português Português Español Español Deutsch Deutsch
Current language:English

Send your inquiry